пятница, 30 декабря 2011 г.

уже  завтра, новый год, реально не верится даже
нет какого-то настроения праздничного, и погода ваще беда :\
этот дурацкий голалед. я до школы то боюсь идти
за эти несколько дней было много всего ) написать не было времени даже
28-го мы с классом ездили в какой-то клуб.
честно говоря, клуб ужасный! очень мало места и народу не было почти! была только наша школа!!! так-то даже было очень весело ) есть пару видео и пару фоточек ) они будут где нибудь в конце )
29-го мы ездили в мак дак :3
 отлично вобще посидели, насвинякали :3 каждый съел по одному хэппи милу и по чизбургеру ) потом по всему столу раскидали салфетки, лед и тд. возмущались то, что в колу слишком много льда кладут и за это отомстили :\ 
сегодня день был вообще крутой так то ) 
я пришла ко второму уроку, поздравила классную мою :3
всегда приятно делать приятнось кому-то другому ) 
на втором уроке геометрии мы все дружно фоткались )
ещё нам всем подарили по чупа-чупсу :3 
пол школы гоняли в шапках Дедов Морозов )
довольно хорошо сегодня посидели у репетитора и попили чайку с конфетками :3
и да, я наконец-то увиделась с Валькой ))
ужасно по ней скучалааа
посидели, поржали и все дела ) 

 ещё у мамы теперь в комнате елка на люстре :D








и ещё ) завтра утром я уезжаю в деревню, по этому поздравляю всех заранее )
в следующем году, желаю всем удачно поступить в вузы, сдать все экзамены, ссесии и тд ) чтоб все были здоровые, счастливые и много-много всего )
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, РЕБЯТУШКИ :3 

понедельник, 26 декабря 2011 г.

всем привет ) 
ай как мне лень было вчера писать пост ) и вообще все было лень
вчера весь день пыталась скачать игры, потом забила как-то ) 
в этом посте больше будет всяких фоток которые я сделала вчера ) 
а вот и главная елка у нас дома :D и мой старый комп ) 
а ещё у меня  в комнате жуткий бордак -.-нет времени убраться, аж бесит -.- 
вчера ещё Сонька спрятала у меня в комнате косточку и весь вечер валялась и охраняла ее 
и я наконец-то подстригла челку ) особо не заметно, но главное в глаза не лезит и это радует )
и да, это самая нормальная фотка :D как я люблю, под пидофку так-то ) 
сегодня день вообще наитупейщий -.- 
ходила к стоматологу, теперь мне до четверга гонять с временной пломбой -.-
ужасное ощущение  и вкууус :\ ещё я завтра в школу не идуууу 8)
вем удачного завтра ;) и сладких заранее )  video

суббота, 24 декабря 2011 г.

в принципе, за эти два дня не было не чего нового. кроме того, что я в школу не пошла, из-за того, что мама с утра пошла в больницу и мне надо было посидеть с Сонькой :3
но сегодня день был вообще шикарный :3
съездили с Анькой в пх, пока шли до входа она испачкала угги и назвала их Гуфом :D купили подарок Катьке ииииии..
встретились с Настей и Лесей :3 
ещё они нам оставили пива :D
и орали друг другу, что они в пиве :D
походили по магазинам, зашли в реал и нас Леся кинула
мы ходили угорали над странными игрушками, типа Лунтика за два косаря
ещё там была киса, которая шевелится :3 такая миииилая
потом мы ещё нашли всякие шапки Дедов Морозов и бороду :3 
ахах, ещё Настя первый раз увидела кого-то в шапчуле 228 :D
потом я ей испачкала Гуфа :3
пришла домой и мама наконец то поставила ееееелкуу :333
одна елка у нее, одна у меня :3 так мииило
video

четверг, 22 декабря 2011 г.

в последнее время чет вообще не чего интересного не происходит :С и настроение какое-то унылое... ваще беда... но сегодня меня поперло на учебу как-то :D но на алгебре, это перение исчезло и я заснула :-[ ещё сегодня в зубную ходиииила. честно, ужасно боялась и хотела сбежать :D но в итоге мне просто просверлили дырку и почистили каналы :3 и теперь мне лечить 6 зубов -.-  срань господня, да я как представлю чо там будет -.-  ненавижу стоматологов. у них в кабинетах ужасно пахнет всякими гадостями :| ещё мама заставила все с губ снять :\ я чувствовала себя каким то лохом :D  

вторник, 20 декабря 2011 г.

 добралась наконец то до блога ) сегодня два года и три месяца как мы с любимкой общаемся)
радарадарада :3
день особо вообще безпонтовый. вес день пыталась заснуть, но потом приехали гости.
ну и наконец то я прогулялась :3 с Митьковой сходили по магазинам местным :D присмотрела себе тонак :3 за 300 рэ :\
и наконец то мне витаминок подогнали :3 а то в последнее время и ногти отслаиваться начали и волосы жидкие стали :С
ааааа, ещё в четверг в зубную :С ссыкую. они опять начнут "вот, ты же девочка и бла-бла" хуйте, я мужик :D 
ахда, опять я концерт проебала :D лоооохпииидр
где-то в воскресенье, у меня был день времен пд :D
сидела и смотрела старые клипы и слушала оригами :D и Оматоре :3

понедельник, 19 декабря 2011 г.

ещё один говенный день т__т
мало того, что с мамой поругалась, да ещё и зуб болел :С аж до слез -.-
но за то, сегодня принесли пробники с фотками
честно, я не в восторге. ну может это только потому, что ещё они даже не обработаные
но некоторые мне даже нравятся :3 
ещё я сегодня поболтала с любимкой и отомстила Ане :3 позвонила ей в 6:45
да, и надо не забыть позвонить завтра Насте)
ещё сегодня весь день на уроках сидели и хрюкали :D ну да, чо ещё делать :)
ещё я по Вааале скучаю :С 
                                                                                     да, и хочу опять веснуууууу... самое любимое мое время года...
и наконец то я нашла много-много всяких песен новых :3
и на этом все )

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

вчера был просто замечательный день :3 очень была рада видеть: Настю, Лесю, Полишу, ну и Аню :D 
вообще вечер встреч был :D встретила половину школы в пх. весело походили по магазинам и в маршрутке газетами покидались :D  только жалко, что бабы уехали рано :с ещё и остановку найти не могли :D ахаха.
да. и ковер в теме :D и Настя жрет после 6 :3 
и фотка с Лысым мн нравки :3 
люблю ♥

пятница, 16 декабря 2011 г.

наконец то за весь день дошли руки сюда зайти ) 
сегодня было достаточно весело ) но я жутко не выспалась -.- и из-за этого, у репетитора я сегодня была унылым говном -.- 
в школе, на ино играли в мафию :3 было достаточно весело ваще ) жаль, что я мафией была только один раз :с ваще многим не везло..
ещё меня сегодня весело не пустили на литру, так то ваще срать, пораньше домой ушла :3 ахахха
video
в этом году чет я много начала прогуливать как-то ) похуй ) завтра должна Прасич приехать :3 аааа, так соскучилась вообще ) ииии я нашла охуенную герлянду на стооол себе :3 
поболтала с Настюшей :3 много всего сделала в общем )

четверг, 15 декабря 2011 г.

ойййй, сегодня так круто пофоткалиись )
жду не дождусь когда фотки будут :3
ссыкотно только, что я там херова получилась
и сегодня наконец поболтала с Настей )
ещё я все концерты проебала :С
да, ещё у меня сломались наушники и теперь я ваще хз, чо делать и где деньги брать :С
с мамой сегодня фильм смотрели.. в авангарде
такого говна я ещё не видала
мало того, что перевод ужасный, так ещё и смысла я не какого не уловила.
говно говно в общем ) 

среда, 14 декабря 2011 г.

14 декабря.
день, откровенно говоря, говно.
сначала я истериковала, что у меня с челкой какая то неведомая херня
потом ещё и давление поднялось. чотко ваще.
ну потом Анька пришла и мы  с ней как обычно все сплетни-слухи собрали и начали мультик смотреть :3
и ещё завтра фотаться, будем для выпускного альбомчика :3
как только сказали, что будем фоткаться, в голове сразу 1000 мыслей чо надеть, как накраситься и ваще, что делать ) 
и как обычно почти на всех уроках, я сидела как неволяшка и пыталась заснуть. ну как всегда ) 
да и ваще, надо все таки взяться за учебу и свалить с нормальным аттестатом :D
да, и ещё я жру салаты на ночь :3