пятница, 31 августа 2012 г.

Подводим итоги

Всем привет. И вот уже последний день лета и завтра уже надо переть кому то на линейку, в школу или колледж. А погода все не радует.
Ну, что-ж. Будем подводить итоги этого лета )
ИЮНЬ
Так, июнь мне запомнился этими злоебучими экзаменами :\ когда все ходили и боялись не написать алгебру ахах. В этом плане я была как-то спокойна. Ещё, июнь мне запомнился той классной поездкой к однокласснице на дачу :3 когда все бесились, плавали, пили (ну даа ахах) и т.д ) тот день был очень классный ) правда с того дня, я половину класса больше не видела ахах. Так, ещё в июне была паника ) дааа, веселый день был ) особенно концерт сакуры, ахах. Никогда не забуду ) 
ИЮЛЬ
Так. Июль. Начала июля опять экзамены в колледже :\ дурацкое поступление. Да в принципе,  ничем таким июль не запомнился. Эти скучные, длинные дни в деревне. Аллергия. Ну есстесно были удачные дни, когда я ездила к Насте ) или когда гуляла с Аней и Катей ) 
Но все равно, июль потрачен ахах
АВГУСТ
ООООО, вот август реально удался. Особенно та первая суббота в городе. Боже, это самый классный день был ахаха. Потом Настяшкино день рождение, примерение с Валькой ахах. Гулянки с Аней и Катей, опять же. Сходочки на ангеле. Особенно прошлая суббота ахаха. Про нее я лучше промолчу. Вот последние дня три тоже удались :3 Ездила к Насте, забрала заказ
Часы бинарные ) я их таак долго ждала ахах, ну все не зря ) они очень классные )
Потом мы с ней фоткались на вээбку :D 
Вчера мы гуляли с Анькой, Катькой и Артемкой :3 Анькеным племяшкой. Тоже было весело. Ещё встретила пару кис из класса. Постояли, поболтали, собрали сплетни ахаха
В общем, август мне понравился. Даже очень ) 
а да, я опять покрасилась и немного постриглась ) 
Плохо видно, правда :D
ИТОГ
Я не скажу, что это лето я проебала (уж простите за мат, по другому сказать я не могу), но скажу, что оно бы могло быть лучше, если не экзамены и некоторые изменения. Это лето было классным, но в прошлом году было круче.
А, что вы про свое лето скажите?
(не зарегистрированные тоже могут писать)

среда, 29 августа 2012 г.

LookBook 26

Все привет ;) опять у меня нет времени, чтоб писать сюда. Целыми днями либо гуляю, либо смотрю фильмы ) про них как раз и расскажу тут. Но сначала look ахха

Погода все портиться и портиться. Хотя сегодня тепло ) Всеее, лето заканчивается и осталось всего несколько дней до школы\колледжа, а я ещё толком не знаю, когда мне в колледж идти ахах. Но я ещё думаю зайти на линейку к своим кисам )
Так, фильмы. В воскресенье мы с Анькой и Катькой смотрели 2 фильма:
"Голод"
Фильм о том, что какой-то псих похитил 5 человек и запер их в каком-то колодце что-ле ахах. Он их держал до тех пор, пока они не начали жрать друг-друга
     
и "За гранью страха"
я не знаю как вам описать этот фильм, потому что я его толком не смотрела, а стебалась над Катей с Аней :D
      
"Голод" мне понравился ) а "За гранью страха", ну ваще не о чем фильм. Мне прям не понравился.
Жуткий конечно, но не интересный.
В понедельник я смотрела "Шаг вперед 4"
      
Фильм просто на 5+++. Саундтреки просто сносили голову. Вообще я все части "Шаг вперед" люблю. Фильм реально очень классный ) Особенно, где флешмоб в музее. В общем, посмотрите и поймете меня )
Вчера я посмотрела фильм "Проект X: Дорвались"
       
Ещё один фильм который мне ооочень понравился ) вот это туса так туса, только в конце мне было жалко парней :D когда от дома остались обгоревшие доски :D
Фильм о том, что трое школьников решили устроить тусу в честь дня рождения друга и позвали оооооооочень много народу. Они хотели все сделать по скромному, но не удалось ахах. Посмотрите как нибудь, не пожалеете ) и кстати, у этого фильма тоже охуенные Саундтреки ) целыми днями их гоняю ахах
Приятного просмотра :Р

среда, 22 августа 2012 г.

LookBook 25

Всем привееет ) давно я сюда не писала. То лень, то просто я целыми днями гуляю )
Кину вам 25 look и расскажу вам что-нибудь )
У нас кстати, уже вторую неделю холодно. Вот и щас походу дождик намутиться. Я не могу принять то, что скоро придется ходить в штанах :\ я на столько привыкла к шортам, что для меня это беда. И вообще, осталось чуть меньше недели до колледжа. Аааа, я так не хочууу. Да мало кто хочет. Чужие люди, другой коллектив. Брр, иногда думаю, что лучше бы в школе осталась ахах.
Что я делала все эти дни, что тут не писала? Да просто гуляла. В прошлую субботу вообще отлично погуляли. Не без косяков правда, но все равно было круто и весело ) В воскресенье забрала заказ с эйвона
Тут короче две смывки для макияжа, тушь (не очень мне понравилась) и спрей для волос. Спрей крутой. До этого почти такой же был, только мамин ахах. Почему тушь не понравилась? Потому что я зажратая свинья и мне нужна тушь от мейбелин ахаха. Ну, а если серьезно, просто щетеочка не удобная.
В понедельник погуляла с Леркой и Янкой. А, ещё со своей будущей одногруппницей. Не помню, писала ли сюда, что у меня в группе будет только 3 (!!!) девочки ахах. Вчера с Анькой и Катькой погуляли. Сходили сначала по делам, а потом гуляли. Ксссстати, вчера чуть без компа не осталась ахаха. Ну не прям без компа, у меня одна замена стоит, но это тоже самое, что остаться без компа.
Дело в том, что мой комп слишком азарной. Хочет - включится, а не хочет - будет пол часа шуметь и так и не включится. В общем, встала я вчера, давай комп включать. Часа два с ним возилась, забила и пошла за старым компом. Когда я его включила, думала "ну ладно, норм", потом зашла в интернет.. Он таааааааааааак долго все грузил, просто жесть ахах. Ну вечером стало все норм )
Сегодня сходили с мамкой в ветеринарку, т.к  мама вчера с Сони сняла около 7 клещей. Не чего нам путевого там не сказали, дали ошейник против клещей и все. Ещё мы папу встретили и с ним час гуляли :3 и с его собакой. А теперь я пойду либо сериалы смотреть, либо во что нибудь поиграю ) Всем добра :*

суббота, 18 августа 2012 г.

LookBook 24

Всем привет ) как всегда я ленивая свинья и не пишу сюда толком ) кидаю вам 24 look  уже :Р 
Таааак, я опять сменила тут дизайн ахаха. Мне с тем было как-то не удобно и фон нормальный поставить не могла :с
У нас уже проходит лето. Всю неделю как-то пасмурно. Аж грустно :\  А всю ночь лил дождь и гремел гром. Надеюсь днем погода будет норм.
Ладно, надо бежать собираться гулять :3
Всем удачно провести день :* 


среда, 15 августа 2012 г.

LookBook 23

Привет всем ) у меня такое хорошее настроение, что я решила написать пост ) правда это настроение было бы ещё лучше, если бы мне не наяривали все утро на телефон ахахах
Вчера ещё с Настей весь старик облазили ахах. Ноги болят, ваще прям жесть ахах.
Кто не в теме, я тут вчера пост написала, насчет своих любимых песен. От которых просто овердохуя оргазмов в голове ахаха http://alinaololo.blogspot.com/2012/08/top-20.html
Всем удачного дня ) 

вторник, 14 августа 2012 г.

TOP 20

Всем привет ) недавно в голову взбрела идея, сделать пост посвященный песням которые я ДО БЕЗУУУУМИЯ люблю и слушаю уже несколько лет или несколько дней. От которых у меня в голове 100500 оргазмов. Которые навеки поселились в мой трек лист. В общем, понеслась.

1)   ну да, как бы банально не звучало, но Бринги у меня в плееры на веки, особенно эта песня. Ну да, ща многие подумают я тупая пидовка. Да мне насрать :3
2)   вот эта песня проста уааааааааа. Вообще, я очень люблю The xx и они здесь не раз повторятся )
3)     эту песню я уже год люблю ) она такая летняя :3
4)    эту песню я нашла чисто случайно. Когда ещё сидела в паблике "стереотипы", ее кинули на стену и я решила послушать.. Уже больше года прошло, а эта песня мне не капли не надоедает. В принципе, с ней много чего связано и за это я ее люблю
5)    о дааа, джейны. Все знают, что я была 2 раза на их концертах. Да, у них бывали портачные песни, но блииин. Джейны, это же все пд детство. Как раньше со всех сторон было слышно "что я знал о джанке? джаз-фанк? Джанк это я, я это джанк"
6)    какое-то время эта песня долго была у меня под шапкой блога, ахах. Песню безуууумно люблю. Когда слушаю ее, настроение моментально поднимается :3 
7)    Психея просто поселилась в моем плеере. Вроде и не слушаю их, а удалять всегда жалко (так всегда, даа)
8)    Ну да, щас все заслушивают Лану до дыр. Но она же такая клаааассная )
9)     про эту песню я уже тут писала ) вот прям зацепила она меня и не могу наслушаться ею
10)    я же писала, что The xx, ещё повторятся тут :Р песня просто на ура! Я ее целыми днями гоняю
11)     с самого детства любила Бьенс. Она же охуенная, ахах. Танцы, голос, внешность :3
12)    о даааа, как же без них ) песня нереально крутая. С нее у меня реально 100500 оргазмов в голове, ахаха
13)    я до безумия люблю вот такие каверы. Да вообще, в последнее время только каверы и люблю на даб степ :3
14)    о боже, ахаха. Я чуть не забыла про Гагу. Гагу до безумия люблю. Особенно эту песню. С нее у меня просто 10000000000 оргазмов в голове аххаа (боже мой, какая я пошлая)
15)    оооох, мужики просто на ура. Особенно этот трек *___*
16)    дадададада, с этой песней связано все прошлое лето! :3 когда мы с Аней шли домой с гулянок, постоянно на всю улицу орали "ЗЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ СЕС, МЙН-МАНИ ФЕЕЕЕСТ" как же я скучаю по тому лету :с
17)    Эмику тоже очень люблю. Всю зиму ее слушала. Вот прям зацепила она меня. Треки все очень классные
18)    долго думала, скидывать-не скидывать сюда эту песню ) вот сижу, слушаю её и до сих пор все слова помню, слово в слово. Щас мноооогие скучают по старым пд временам и я тут не раз писала, что это были лучшие годы ) когда при виде волосатого мальчика, все девочки текли как сучки ахах, когда все деньги просирали на значки или на Ягуар, когда ещё было модно ВСЮЮЮЮ сумку обвесить значками, ленточками и цветными булавками, и когда покупали футболки с названием любимой группы (ну лично у меня таких три было ахаха) вот было время..
19)    и ещё одни патриоты ахаха. У меня даже мама любила эту песню. Чет в конце прям старье я начала скидывать, ахаха
20)   сначала песня мне как-то не понравилась, но потом меня прям тянуло ее послушать, когда было ужааасное настроение

Ну вот и все ) не уверена конечно, что кто-то прослушает все песни и вообще дочитает пост до конца ) мне просто хотелось сделать такой пост )
Всем лучей добра :* 

понедельник, 13 августа 2012 г.

LookBook 22 и STYDENTIWE EBANOE

Всем привет ) так-так, вот уже 22 look ) 
Космос-космос, ахах
Меня можно поздравить, теперь я студент ахахах. Сегодня сходили с мамой в колледж, подписали договор :3 поступила на "программирование в компьютерных системах" ахаха, вон как ) 
Вчера ещё фоткались с Катей и Аней. Это беда какая-то, я не на одних фотках не получилась ахах. 



Ксссстати, в субботу же я все таки посмотрела мстителей. Фильм просто охуеть! Очееееень понравился. Правда я пиратскую версию скачала, ну да ладно ахах. Графика просто обалдеть, я не представляю сколько времени ушло на создание этого фильма.
Всем добра :* и удачного дня ;)

суббота, 11 августа 2012 г.

LookBook 21

Всем привет :Р ловите 21 look
Вчера я тут полностью поменяла дизайн. Старый мне как-то надоел. Теперь у меня здесь КООООСМОС ахах. Напишите в комментариях, какой дизайн был лучше ) 
У нас тут дожди начали лить :3 вчера как раз под дождь попала. А сегодня мне придется сидеть дома :/ мои сваливают по делам, а мне надо сидеть со своей собакой - истеричкой. Все палны обломали :\ Ну ладно, за то себе киношку скачала. Буду смотреть Мстителей, а потом  наверно пересмотрю отбросов ахаха
Кстати, вчера ещё вспомнила, что у меня ещё существует тумблер. Не знаю нахера он мне, но он у меня есть ахахах. http://alina-ololo.tumblr.com/ туда в основном я скидываю картинки. Ну или музычку какую-то
Всем удачного дня :*
                               

четверг, 9 августа 2012 г.

LokkBook 20

Всем привет ) вот решила сюда написать и пойти глядеть сериальчики ) кину look и расскажу про сегодня ;)
Сегодня ездила на др к Настяшу. Хоть оно и было 27 числа :D сначала сходили в пиццерию, там поржали просто от души ахаха. Потом поперлись в макдак. Вот он уже был лишний ахаха. Объелись жууууть. Погуляли часика 2-3 и по домам. Ещё с Валькой всю дорогу болтали :3 так скучааала по ней. Сегодня ещё жара адовая была просто. Я когда шла на остановку, просто охуевала от такой жары, а щас дождик намутился :3
Всем доброй ночи:*
Кстати, я тут на такую песню подсела, прям аааа. На дню раз по 10 слушаю ахаха


Клип говно правда, но песняя *__*

среда, 8 августа 2012 г.

LookBook 19

Всем привет :Р ловите 19 look 
У нас ужасная жара, мне все дико лень. Мне нужно было сегодня сходить в орифлейм за подарком, но мне блять так не охота переть в другой конец района по жаре :\ так, что, я просто пойду гулять. А завтра к Насте. Всем добра :Р

понедельник, 6 августа 2012 г.

LookBook 18, деревня, гулянки

Всем привеееет-привет ) так, сначала ловите look. Сегодня это будет Катя Клэп :3 когда я увидела этот look, все, я просто влюбилась в него
В пятницу я вернулась с деревни и у меня не находилось времени сюда написать. Тухла я там, чуть больше 2-х недель.
 Сначала хотела домоой, в последний день я проснулась с мыслей "поскорей бы закончился этот день", а в день когда мне нужно было уезжать, я хотела там остаться ахаха. Но нет, слишком много планов намечено ) Целыми днями я там ничего не делала, в общем как всегда. Смотрела телек, ела, смотрела телек, гуляла, ела ахахах. Хорошо, что там была моя сестра и нам было не скучно

На всех фотках как лох, не накрашенная даже. Да, с нами ещё ездило моё прекрасное создание, Соняшик
В общем, скучно не было ) но мы так и не сходили на набережную, печальбеда.
В субботу, я пошла гулять с Лерой. Ооооооо, наверно это был самый запоминающийся день этого лета, ахаха. Было много народу, половину я вообще не знала. Сначала мы хотели просто пофткаться.. Пофоткаться получилось, но не так как хотелось ахаха
Это самая приличная фотка, ахаха. Не, ну правда было очень весело. Но, меня пиздец закусали комары. Я этого даже не заметила, пока на утро не увидела вот такую картину 
У меня вообще пиздец с ногами. Кто-то говорит, это раздражение, я думаю, что это аллергия. Кратко говоря, просто жопа.
Вчера ко мне приехали Настя и Валя )
 с Валей мы последний раз виделись, на мое др. Посмотрели фильм, потом пошли гулять и фоткаться






Классно погуляли )
 Ладно, теперь мне надо бежать собираться гулять с Аней.
Всем удачного дня :*