воскресенье, 22 июля 2012 г.

LookBook 17

Всем привеет ) опять лень побеждает меня ахах. Вот уже 17 look 
Можно ли посчитать это за look, не знаю даже. Охота как нибудь типа таких фоток намутить.
Вчера я забрала свой заказ :3 плеер и пиджак. Пиджак вообще няшка, цвет яркий, материал классный. В общем, я довольна :3
Плеер тоже няшный. Маленький, удобненький. И кстати, всего за 200 рэ я его заказала, ахах
Ну, а завтра я уеду в деревню и даже не знаю когда приеду.
Всем по скучашке, удачно провести времяяя :* 

среда, 18 июля 2012 г.

Тольятти поплыл. 17.07.2012



у нас тут своя атмосфера 

LookBook 16

Всем привеет ) опять мне было лень писать сюда :\ вот уже 16 look 
У нас тут резкие похолодания начались :\ как всегда не во время, ахаха. Вчера был ураган. Где-то деревья летали, где-то дороги затопило, а в моем районе только дождь был вроде. А сегодня вообще холодно :\ ветер сильный и тучи опять бегают.
Кстати, что-то я в последние время так часто начала слушать Lana Del Rey, вот прям тянет меня к ней, ахаха. Ладно, надо идти собираться гулять. Самая подходящая погода, ахахх. Всем удачного дня ;) 

понедельник, 16 июля 2012 г.

LookBook 15

Всем привееет ) у меня все руки не доходили сюда написать, а вчера вообще мне страницу вк заблокировали и я решила не писать пост. Ну так вот, ловите 15-ый look :Р
На улице жара и походу дождика не намечается :\ а жаль.
На днях с мамой опять ездили по магазинам. Распродажи-распродажи как всегда. В общем, вот, что я набрала себе в H&M (боже, там нет ничего такого, что может зацепить глаз)
 Конечно же, шорты я взяла не свой размер и они на мне висят ахахах
 Туфли просто ужаааасно уодобные, и всего за 700 рэ :р 
Рубашка здесь тупо получилась, а так она очень классная. О да, я люблю покупать кофты с длинным рукавом летом ахахах
Ну и в ТВОЕ я взяла себе обычную сумку. Так, чтоб летом с ней гонять ) 
Ещё сережки-гвоздики в диве взяла, но мне лень их доставать и фоткать :3
Все удачно провести время :Р 

пятница, 13 июля 2012 г.

LookBook 14

Всем доброго дня (может для кого то и утра) опять же, вчера у меня не было сил сюда что-то писать. Вот прям совсем не было. Так что вот, 14 look :Р
Вчера мы  с Аней поехали за шмотками и это было просто что-то! Мы ходили по магазинам около 4-х часов. Ужасно устали, ноги просто отваливались! Я себе ничего путевого не нашла, а  Аня набрала аж 8  пакетов ахах. Ладно, я пошла фильм смотреть.
Всем удачного дня :Р 

среда, 11 июля 2012 г.

вторник, 10 июля 2012 г.

LookBook 12 и не только

Всем доброго вечера ) весь день меня не было дома и по этому look  я только щас кидаю ) \
С утреца пораньше я поехала к Насте. Мне нужно было забрать заказ, а потом мы поехали на коррекцию. Коррекция отменилась и мы пошли за попить. а потом к Насте домой. Отдохнули немножко и пошли фоткаться ) 



Я особо не фоткалась, мне было просто лень. 
Ах да, у Митьковой жэ сегодня день рождение. Желаю тебе счастья короче, чтоб шарагу не прогуливала как школу раньше, после второго урока сразу до дома ахаха. Чтоб с мамой не ругались, меня конечно жэ не забывала, ну всего-всего )

понедельник, 9 июля 2012 г.

LookBook 11

Всем привет ) я вот недавно проснулась и думала, писать щас пост или потом. Ну так вот, ловите 11-ый look

Вчера ничего не писала, т.к с утра пораньше я поехала на др к своей тёте ) приехала часов в 7 и сразу увалилась на диван и мне было жуууутко лень вставать. Было ваще весело ) ездили на озеро, там шашлык-машлык и прощай моя диета ахах. Все время я со своей сестрюней сидела, чет болтали, угорали и все дела 
Сегодня я написала последний экзамен :3 опять с утра пораньше встала и еле доковыляла до колледжа. Ужасно хотела спать, просто жуть. Как пришла домой, сразу увалилась спать. И все утро мне кто-то названивал :\
Всем удачного дня ;) 

суббота, 7 июля 2012 г.

LookBook 10 и покупаньки

Всем добрый вечер ) вот вам 10 look ) 
Сегодня была классная погода :3 и не жарко и не холодно. С утра пораньше, мы с мамкой поехали за шмотками ) о дааа, как я давно этого хотела ) тем более щас везде распродажи. Ну так вот, начался наш марафон с Diva. Мы как сороки слетелись на блястючки. Ну и вот, что из этого получилось
Тут правда не все. Мне просто было лень идти брать остальное. Потом мы продолжили в New Yorker. В основном, там ничего интересного нет и мы особо там ничего не набирали. Только вот
Ну и мама взяла такую же футболку как у меня, только желтую ) Первая кофта мне оооооооочень нравится. До безумия красивый цвет, фасон :3 Мммм. ещё мы купили 2 пары джинс и футболку мама себе взяла. Но это уже в другом отделе каком-то. Зашли в центро, искать мне сандалики. Перемерила пары 3-4 наверно. Взяли вот такие ) 
Ну там конечно жэ тоже распродажи, и взяли мы их где-то рублей за 500. Точно не помню. Ну и как же я могла пройти мимо стенда с очками, где весит жта прекрасная цена 90 р ахахах. Взяла себе такие очки. У меня правда есть одни такие (ну почти такие) но они уже все поцарапались
И мама почти такие же себе взяла ) Ну на этом наши покупочки вроде и закончились. Взяли самое нужное )
 Всем добра :* 

пятница, 6 июля 2012 г.

LookBook 9

Всем привет-привет ) я долго искала, какую девочку сюда кинуть. Но мне все не нравились и не нравились. В общем, ловите опять Диану, а я пойду сериальчики глядеть. Кстати, на улице полный ад! Я так надеялась, что сегодня будет дождик...
Ну да, ещё у меня тут новая шапка и она мне уже как-то не нравится... Надо вечером что нибудь другое намутить..
Всем добра

четверг, 5 июля 2012 г.

LookBook 8

Всем добра! ) получайте 8-ой Look от меня ) 
Опять у меня тут эта няша ) зовут ее Diana Mak, нашла я ее на LOOKBOOK в контактике )
Сегодня сдавала вступительный экз по алгебре :\ сначала я совершенно не боялась, а потом когда у меня начало не получатся, вот тут у меня уже сердце в пятки упало. Хорошо, что мне мой нигер помог, Айнушка ) сидела фактически в открытую фоткала задания и отправляла их Айнуше, ахах. В понедельник пишу русский, а во вторник опять к Настяшу ;) надо походить по делам, ну и погулять естессно )
 всем удачного вечера, а может и бурной ночи ахах

среда, 4 июля 2012 г.

LookBook 7

Добра всем )  ловите 7-й Look ;)
 Очень красивая девчуша, вчера посмотрела все ее луки и думала, какой лучше сюда кинуть )
Ладно, щас мне надо идти собираться. Надо с Аней сгонять в больничку. А завтра у меня вступительные по алгебре -_- надеюсь сдам, ахаха.
Всем удачного дня ;)

вторник, 3 июля 2012 г.

LookBook 6

Всем вечер добрый ) я долго думала, писать - не писать пост, т.к у меня какая-то ебола была с блогом. Ну так вот, вот вам 6-ой Look :Р
Сегодня была противная жара :\ А почти всю ночь лил дождь. Гром, молния. Классно было :3
Заранее всем сладких :* 

понедельник, 2 июля 2012 г.

LookBook 5

Всем привет ) ловите пятый Look от меня :Р
У нас на улице довольно прохладно. Ветер прям беее. Сегодня ходила на консультацию в колледж и 100500 раз пожалела, что надела шорты. Местами было и холодно, и жарко, а щас даже солнышка не видно. Чо за херня ваще. Ладно, всем удачного вечера :* 

воскресенье, 1 июля 2012 г.

LookBook 4 и прогулочка вчера

Всем привет :Р вот ещё  один, уже 4-ый Look 
У меня последнее время какой-то загон по космическим вещам, хаахах. Хочу какую нибудь футболку, а-ля космоооос

Вчера мы ездили к Насте гулять. Сходили в мак, там поржали посидели, потом мне нужно было забрать свой заказ. Заказывала я себе светильник, Star Master. Ну полюбому где нибудь видели с ним картиночки )  
Потом мы пошли гулять дальше и поняли, что сделали огроооооомный круг по району, ахаха. По Аненым расчетам мы прошли около 8 кварталов ахаха. А, ещё к нам какие-то не понятные пикап мастера пытались подкатить. Аххахахах, это было весело, очень
Крутой день был )
Всем добра :*