воскресенье, 27 января 2013 г.

Привет от задрота

Мимими, всем привет )
Все то время, что я тут не появлялась, я качала игрыыыы ахахаха. Я нашла сайт, откуда можно скачать нормальный симс 3. Я качала, монтировала, играла, потом у меня все слетало и мне приходилось все ставить заново ахахах. Если кому то надо ссылку, просите )
Ну, а так, у меня опять обновился гардероб ) этим вещам, я безуууумно рада )
Сразу извиняюсь за мой срачь на заднем фоне ахахаха



В общем, здесь все из Нью Йоркера, ахаха
Джинсы с гардиентом 500 рэ
Парка 1000
Ну и сапожки, 250 рублей ахаах
Вообще, сапожки сначала маме купили, но мне они так понравились, что пришлось на следующий день, ехать мне за такими же ахаха. Все отличного качество. Только вот в парке, сейчас не походишь. Больно холодно.
И вот, ещё одно мое счастье. Мне подарили отлиииичный принтер ) Незаменимая вещь
Из-за него, мне пришлось полностью все перестанавливать ахаха. Комната у меня маленькая, места мало, и куда то надо было мне его пристроить. Пришлось убирать мои колоночки большие, которые, кстати, сломались :(
Всю недельку, я была занята учебой. У меня было две не аттестации, и желания их пересдавать ваще не было ахахаха. Уж не ок у меня отношения с учителем ахаха. Ну так вот, мне все таки пришлось их закрывать. С горем пополам. Летниюю сессию, мне нужно закрыть нормально. я просто в лепешку разобьюсь, но надеюсь ее сдать нормально ахаха
Я надеюсь, что на следующий выходной, мне будет о чем сюда написать ^^
Всем добра :* 

воскресенье, 13 января 2013 г.

Пока грузится игра

Всем привет-привет) Вот мой первый пост, в новом 2013 году! )
Прошли все праздники, началась учеба\работа и скучные зимние дни
Ненавижу зиму. Зимой нормально не погуляешь даже
Холодно, гололед, снег. Фу-фу-фу
Сидишь целыми днями дома, и залипаешь у компа.
В моем случае, я целыми днями сижу Вконтакте,. Ищу музыку, общаюсь, смотрю сериалы и тд.
Ну или играю. Как раз сейчас, у меня грузится игра. И пока есть время, я решила, что надо наконец-то добраться до блога.
Как я провела эти каникулы?
Не сказала бы, что шикрано и бла-бла-бла, но и не сказала бы, что плохо )
На новый год я была в Жигулевске ) Меня вполне устраивает тот факт, что я Новый год всегда встречаю с семьей. 
Не было ничего такого особенного. Совершенно обычный Новый год.
Да и вообще. Совершенно обычный день. Я же не одна так считаю?
Пробили куранты, шампанское, ну и конечно же, ночные поздравляшки.
Поздравила всех тех, до кого смогла дозвониться )
Кстати, меня как обычно переклинивает на тему с Гагой и на Новый год я была такая ахахах
Я как всегда, любитель экспериментировать с макияжем ахаха
В остальные дни к нам приходили гости, а я лежала и смотрела Битву Экстрасенсов ахах
Вообще, я дикая фанатка этого проекта. Фактически, не пропустила, не одного сезона ахаха
По вечерам, мы гуляли с Мамой и Соней
Потом у меня началась неделя друзьяшек, ахаха. В первый день, когда я вернулась с Жиги, меня сразу встретила Аня ;) потом подошли Лера и Катя )
Мы сидели, смотрели всякие вдюхи и фильмы.
Потом ко мне приходила Прасик ) 
С ней вообще, отдельная история :D Она заблудилась в моем районе и я побежала ее встречать, пока ещё куда нибудь не забрела ахахха
Ещё ко мне приходил Царь :3 Мы как всегда обо всем поболтали, похихикали )
И вот настала среда. Самый удачный день ) 
В первой половине дня, мы решили собраться классом ) Посидеть, всем вместе поболтать, попить чаечку и тд )
Посидели оооочень классно ) Все, по всем скучали. Мы играли в мафию, или просто в карты )
Ну, а потом, я пошла отмечать НГ с девками ) с Аней, Лерой и Катей ) Мы набрали роллов и пицц, попить, пришли ко мне и начали смотреть фильмы ) 
Когда все разошлись, мы с Аней остались вдвоем и начали беситься ахахаха
И на следующий день мы с Аней бесились вдвоем. особенно на улице. Ахаха, мы решили поиграть в снежки и на стеклах машин рисовали морды всякие ахахха
Вообщем, все дни я провела с пользой ) 
В пятницу я наконец-то погуляла с Полишкой, присмотрела себе новые колонки, т.к мои сломались :(
Ну, а в субботу уже и в колледж идти. Утром я ели-ели встала и пожелала тому, кто придумал учиться по субботам, огромный минус к карме :\
На улице ужасный гололед, и пока мы шли с Лерой до шараги, чуть раз 5 не упали
На первой паре, мы с Лейлой поженились ахахахахха
И мы целый день ходили с этими "кольцами" ахахахах
Весь вечер,я опять провела с Царем )
Расскажу, про пару подарков и обновочек ) 

 Эйфория мамина :D


Новая ветровка из New Yorker
И куртка из Finn Flare
Ну, на этом я и закончу ) у меня как раз уже игра докачалась :D
Всем удачно встать завтра на учебу\работу, ахаха :*