вторник, 30 октября 2012 г.

Опять

Привет ребят. Я совсем забросила блог, т.к я уже не знаю, что писать. Ничего нового не происходит. Аж грустно. Наступили холода, и я целыми днями залипаю дома, и играю во что нибудь. Ну или ко мне кто нибудь приходит и мы смотрим всяких блогеров-влогеров. Вчера вот, ногти перекрасила.
В последнее время стала часто ногти перекрашивать. Раньше могла три недели проходить с одним лаком, ахах.
Сегодня весь день читаю в твиттере про наводнение в Нью-Йорке. Очень жутко все это, но кто-то относиться к этому с юмором, ахах
Долго смеялась, когда увидела это, ахахх. Не знаю, что вам ещё рассказать. Скину пару фоток и пойду играть. Ещё Анька должна придти. Из-за этой учебы, мы стали редко видеться :( обидно кстати. Раньше целыми днями бесились, а щас видимся, дай Бог 3 раза в неделю.





Всем добра :* 
P.S.
Думаю опять сменить здесь дизайн, ахах.

воскресенье, 14 октября 2012 г.

По немногу

Всем приветушки ) 
Вот, решила немного написать сюда. В последнее время, меня напрягает то, как я пишу. 
Как-то не от души, а от того, что надо сюда написать что нибудь, и поэтому посты получаются скучными, однообразными... Вообще не о чем. В каждом посте, я что-то рассказываю о колледже и, о том где я сегодня гуляла, о то какой блеск купила и т.д. Но потом я задаю себе вопрос "а это вообще кому-то интересно?"
Эх, не знаю даже.
Ладненько, расскажу, ещё об одной новой вещи. И это опять оообувь. Родители вчера уехали по магазинам, ну, а я дома осталась с подружками и Сонькой
В общем, вот, что они мне купили ) 
Я давно видела эти туфли у девченок, у которых я все заказываю. Там они стоят 980 вроде, а мне их купили.. Внимание. За...
Жаль, что их уже не поносишь. Осень уже вообще разошлась. Только в понедельник я гуляла в одной кофте, а сегодня хоть пуховик надевай

понедельник, 8 октября 2012 г.

Обо всем

Всем доброй ночи ) 
Оххх, я так устала, вы не представляете. Наверно блог напишу и пойду спатушки.
Так, что я вам хочу показать-рассказать. Недавно заказала себе блеск. Вообще раньше никогда блесками не пользовалась, а тут чет приспичило.
Я не помню как называется оттенок, но выглядит классно ) 
И вчера, я ещё отняла у мамы блеск. Она им все равно не пользовалась ) 
Оба блеска классные в общем ) 
Сегодня я заходила в школу, чтоб поздравить свою бывшую классную руководительницу, с прошедшим праздником ) ну, естессно я не пошла на первую пару, т.к у нас была физ-ра. Я ещё целый урок посидела с девченкой и потом уже мы с Леркой пошли в сторону колледжа. МЫ с ней решили поехать сегодня в Парк Хаус. Просто посмотреть, что там интересного и мне ещё нужно было спросить во всех парфюмерных, будут ли у них духи от Леди Гага ахах. НУ мы приехали, зашли в Terranova, там чет и цены не особо радовали, да и товар тоже не о чем. Я положила глаз на офигенский леопардовый шарфик. Он прям классный. Материал приятный, рисунок не такой, как на других шарфах. Потом мы ещё заходили в Love Republic, ну там мы уже просто постибались над  шубой за 50000. Ещё в пару магазинов зашли, потом дошли до Bon Joli/ Ооооох, ахаха. Мы там остались надолго. Перенюхали просто все духи. D&G, Dior, Givenchy, Calvin Klein. В общем, все, что попадалось. Лерка ещё помады всякие пробовала. Ну ладно, зашли ещё в H&M, я просто хотела поглазеть на коллекцию от Ланы. Ооооох, ну там вообще ничего нет. Вся коллекция какая-то дорогая. Лично я бы, зажала 2000 на какую-то кофту, которую можно в соседнем магазине купить за 500. Ну мы ещё походили, зашли в реал, думали погулять, но нет. У меня опять начался конъюнктивит. Ну да, Алина молодец. Опять конъюнктивит заработать. Теперь ходи в очках :/ 
Вот я вам ещё расскажу о книге, которая просто все перевернула внутри меня. 
Кристиане Ф. Я, мои друзья и героин.
Книга о двенадцатилетней девочки, которая повелась, так скажем не с той компанией и в итоге потихоньку начала принимать наркотики. Сначала гашиш, потом ЛСД, ещё и медикаменты всякие. В итоге, она докатилась и до героина, а потом и до панели.
Книга очень классная. Я всю субботу ее читала. Меня она прям затягивает. Почитайте. Не пожалеете )
Не знаю, рассказывать про очередную, новую игру. Ахахаха. Недавно я скачала себе игру "Парапа. Город танцев" социальная игра, где можно фактически все. Общаться, "любить", танцевать. Меня улыбнула эта игра. Попробуйте, поиграйте как нибудь ) Я все ытаюсь Аньку уговорить, что бы она ее скачала ахаха. Чтоб с ней драться ) 
Ну, наверно это и все ) Всем сладких снооов ) :*** 


пятница, 5 октября 2012 г.

Ыхыхы

Всем привееет ) меня уже напрягает тот факт, что я пишу здесь только раз в неделю :/ Ну чтож, буду все рассказывать по порядку )
В субботу Лерке исполнилось 18 и мы отмечали ее день рождение 2 дня :D в первый день мы вместе сходили в Милано, потом купили вермут и уехали в новик, ахаха. Очень хорошо посидели, попали под дождь :D В воскресенье мы опять пошли отмечать. И под вечер я поняла, что заболела :\ Но день тогда явно удался. Мы сидели у чувака в шаурме и слушали 50 cent ахаха. А ещё было классно, когда мы шли с шариками и все сразу понимали, что у нас праздник и Лерку поздравляли :3

Ну, а в понедельник я уже окончательно поняла, что я заболела. На утро я проснулась с насморком, к вечеру у меня уже болело горло. Пока я была в колледже, я думала, что я сдохну и еле отсидела три пары. ВО вторник я уже болдела дома, а вечером пришла Анька и мы с ней подрались ахаха, в шутку конечно. Посмотрели фильм, подумали, что это полная наркомания и пошли дальше беситься :Р 
В среду мне надо было сходить в банк, и к Кате за флешкой. Мне нужно было уложиться в час, но в итоге мы ещё с Леркой к Митьковой зашли ахах. Потом все пошли ко мне, а я ушла к соседям за игрой. Очень давно хотела эту игру, только первую часть. Игра называется "Готика 3" Ваще, очень классная игра :3 я в нее в классе 3 играла. В первую часть. Потом мы с Леркой сидели ногти красили и смотрели всякие видюхи.

Вчера не было никакого желания идти в колледж и погода ваще не радует. Холодно ужааасно просто. Ещё мы вчера узнали, что наша кураторша уволилась. В общем, через силу мы отсидели 2 пары и пошли к Лейле. Попили чайку, побесились, я все пыталась заснуть ахаха
Вечером пришла Лерка, и мы начали играть в ЧатРулет ахах

потом просто решили пофоткаться на вебку )



Ну, а сегодня я не пошла в колледж. Нам было ко второй паре, и была физ-ра, а ещё сокращенный день. В общем, прогуливаю я ващеее )
А щас я решила снова вспомнить старые-добрые времена пидовок и качаю сборник с эмо музыкой ахаха.
Всем добра :Р