среда, 26 сентября 2012 г.

Добралась

Ребяяят, всем привет ) наконец-то я добралась до блога и щас вам все расскажу, что было у меня за последнею неделю ) Я все хотела написать пост, но мне было дико лень ахах
На прошлой недельке я купила себе новый тональничек и карандаш для бровей )
 Давно хотела попробовать этот тонак. Жидкий, замазывает хорошо. Только минус, что он блестит. Ну, на такие случаи я всегда пользуюсь пудрой 
Карандаш мне не очень нравится :( он какой-то слишком мягкий и его очень легко смазать. 
И брови он слепливает, что не очень ваще.
Посоветуйте хороший карандашик
Вообще, надо свои брови в порядок привести. А то они разной формы, вот и приходится рисовать :\
Прошлая неделя, вообще вся удалась ) Все дни гуляли, бесились. 
В субботку я к бабуле поехала. Первый раз одна поехала. На автобусе, ахаха. Обычно бывало на такси, потому что я на автобусах не люблю ездить. Но тут, я поехала с одногруппницами и мне было не скучно :Р
В принципе, я там опять ничего не делала, а целыми днями спала и ела аххаха. Смотрела телевизор, ела, спала. Ещё мы с бабуличкой делали домашнюю шаурму, ахаха. Это было нечто. Она вся развалилась, но было вкусно :3 
В понедельник у нас первым была физ-ра, мы с Лизкой ничего не делали. Пошли фоткаться, в итоге сняли видео ахаха
             
          
Ну просто реально было нечего делать, ахаха.
Вечерком сходили погуляли ещё :3 но погода. Совсем перестала радовать. Если всю прошлую неделю было тепло, то на этой неделе уже беда настала. Не хочуууу холод, не хочуууу дожди. Это же не гуд совсем.
Ну, вчера я весь день просидела дома, потому что было очень холодно. Хотя, ко мне вчера ещё Аня с Максимом приходили. Максим пришел к маме стричься, а мы с Аней дрались ахаха. Ну как всегда в общем, ахаха
Вот сегодня, я шла в колледж с мыслей "Так, сегодня нужно отсидеть все пары, ибо собрание. У меня и так часов 10 прогулов уже"... Ну да, ага. Я пришла и мне говорят "Уходим с алгебры, идем в кафе" ахахах, это был самый классный поход в пицеерию. Мы там ещё и роллов поели :Р 


 А это, собственно и наша староста ахахха

В общем, с алгебры ушло 9 человек. Некоторые до колледжа так и не дошли, ахаха.
Мы сидели-сидели, тут надо уже и до колледжа чирикать. Пока шли, мы фоооткались, ахаха. Хотели и видео снять, но увы :( 







 Кстати, у нас сегодня ещё и "Посвящение" в студенты было, ахахах. Не, ну херня полная была. Мы ничего не подготовили, а просто плакат нарисовали и то, он не пригодился. В общем, пол часа своей жизни я потратила в пустую, ахаха.
А вот чем я занимаюсь на парах обычно. Нет, даже второй день
А это, меня Катюша нарисовала ахаха

Ну, на этом я и закончу ) опять же, буду стараться писать часто, чтоб не получались такиииие длинные посты ) 
Всем сладких снов :* 

среда, 19 сентября 2012 г.

Времени нету, не успеваю

Всем привееееет ) простите, что не пишу, потому что времени совсем не хватает :( учееба высасывает все силы. Пока хорошая погода, я не теряю время зря. Гуляю, прихожу поздно и не одна, и написать пост совсем не получается :(
Таааак, чтоб вам рассказать. Сегодня я посижу дома, поделаю дела, а вечером должна Лера придти ) ещё сегодня пары по часу были :3 типа сегодня был "День здоровья", на который, я кстати не пошла ахах.
На выходных, думаю съездить к бабуууле. Соскучилась, жутко )
Прошлая неделя была веселой, но не вся. Выдался тот день, когда мы с группой фоткались ахах

Мало фоток, правда. Ахах
На выходных ещё ко мне Валька приезжала, и я к Насте ездила :3 Попали под дождииище. Ахах. Промокли ваще жопа. Мы же умницы, зонтик не взяли ахаха и я ждала, пока дождь закончится, чтоб домой поехать.
 Вчера гуляла с Анькой, Леркой и Артемкой (племяшкой Анькиным) побесились, покатались на качельках ахаха.
А, вот ещё чем мы занимаемся на парах ахаха
И так уже не в первый раз ) у нас там вообще сплошная веселуха ахах.
Ещё, я не знаю, что со мной. Но в последнее время, меня тянет послушать какую нибудь "репчину". Но не Гуфа, Миши Маваши ахаха. А, что нибудь такого нормального. Нигерского. Фиг знает, что со мной ахаха.
 Лаадно, буду исправляться и писать сюда почаще ) 
Всем добра

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Совсем нету времени

Всем привееееет ) у меня совершенно не хватает времени сюда писать :( Сначала учеба, потом гулять, а вечером я трупом ложусь спать. Кстати, мне очень нравится учиться в колледже ) Новый коллектив, новые знакомства :3 И учителя хорошие ) На некоторые уроки с удовольствием бы ходила всю неделю :D И 3 пары легче отсидеть, чем 6 уроков. В общем, все классно )
Даже не знаю, что ещё можно рассказать... То, что на улице начинается конкретная осень? Не люблю осень. Постоянные дожди, холодно, брр. Уже зиму охота, ахах. Новый год например. Или весну *__* Вообще, год опять слишком быстро пролетел. Только недавно апрель был, а уже сентябрь...
Ещё по школе немного скучаю, ахах. Недавно заходила туда, с бывшей классной руководительницей поболтать ) Таааак скучала по ней :3
Не писала сюда неделю, и теперь даже не знаю, что бы рассказать. Так-то, все, что у меня происходит, я сразу пишу в Твиттер (https://twitter.com/alina_olololo), даже когда я сижу на парах, я пишу в твиттер :D
Кстати, щас вечер порадовал тем, что Jane Air скинули новый трек и кавер на Сплин. Оооооочень понравился кавер, и новый трек ) ВОт и вам кидаю послушать, оценить )


Listen or download JANE AIR Весь этот бред for free on Prostopleer

Listen or download JANE AIR Западный ветер for free on Prostopleer

понедельник, 3 сентября 2012 г.

LookBook 27 и первый учебный день

Всем привееет ) всех поздравляю с первым учебным днем ахаха ) Сейчас скину look и расскажу о своей группе )

Ну, что ) сегодня у меня была линейка в колледже, а в субботу я ходила на линейку в школу. Но сейчас не об этом. Группу свою я нашла быстро. Линейка не о чем была, ахах. Просто стояли и стебались над всем. А ещё было оооочень холодно. Кстати, девочек в группе намного больше ) почти 10. Первой пары у нас фактически не было ) просто знакомились с учителем. На вторую пару я уже опоздала ахахх. На третью пару мы опять опоздали. Просто не могли найти кабинет.  Группа у нас.. Ну нормальная ) есть с кем поржать и это главное ) я довольна ) мне было очень интересно на всех посмотреть. С кем мне предстоит учиться почти 4 года. 
Не знаю, что ещё можно рассказать. Про выходные, я рассказывать лучше не буду :D не, про субботу так то расскажу )
В субботу я ходила на линейку в шк. Просто посмотреть, увидеться со всеми. Потом мы поехали гулять. На сходку, все дела. Оооочень замерзли и поехали домой фильм смотреть ахах. Смотрели "вышибала", мне не понравился...
ладно, всем добра и удачного завтра дня ;)