воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Завтра Новый Год Оо

Ух-ух, наконец-то мои рученки дошли до блога )
Всем привет ) 
Уже недели две, я пыталась сюда хоть что-то написать, да все времени не было )
Ну чтож, начнем по порядку )
1. Наконец-то, что-то новое появилось в моем гардеробе )
Балахон из ТВОЕ
Оххх, как же он мне понравился ) Правда сфоткать нормально не было возможности :( 
2. Новая гирлянда ) Комнату к НГ начала украшать за две недели ахаха

3. Маска для волос от AVON
Может быть я немного тронутая, но когда я ее только открыла, мне дико захотелось ее лизнуть :D Она слишком похожа на йогурт ахахахх
А так, она мне понравилась ) после нее волосы классно пахнут :D
Расскажу про свою печаль.
Один какой-то слишком умный человек, разбил мне часы. Смешон тот факт, чем он мне их разбил! У нас в колледже была предновогодняя "дискотека" так скажем. Там даваличто-то, типа печенек. Я даже не знаю, как их можно описать. В общем, часы мне разбили печенькой! Это просто, ЭПИК! У меня все друзья угарали над этим 
А мне чет ваще не смешно было :D 



Сегодня съездили за подарками. Ну да, мы же очень умные, ездить за подарками за день до Нового Года. Народу в магазинах была куууча. Но слава Богу, мы смогли купить подарочки

Ну и наверно, нужно подвести итоги уходящего года )
Хм, я закончила школу, провела отличный выпускной, лето было тоже довольно классным, потом я поступила в колледж, нашла много новых знакомых и друзей. Поняла, что в колледже намного легче учиться. Провела с группой офигенный день перед Новым Годом. Перестала общаться со многими людьми, потом появлялись другие, новые люди в моей жизни, которые просто все изменили. Я поняла, что не нужно иметь УЙМУ друзей, достаточно 5 человек ) Музыкальный вкус у меня тоже поменялся за этот год. Если в прошлом году, я могла слушать исключительно только тяжелую музыку, тк в этом году я могу слушать практически все ) 
Ну и наверно, на этом все )
Желаю всем удачно встретить Новый Год. С родными, с друзьями, с любимым человеком. что бы этот день запомнился вам ) Что-бы в следующем году, у вас все было прекрасно ) Я верю в вас. Всех ♥
C Наступающим, кисы! )


среда, 12 декабря 2012 г.

Новое

Всем привеееет ) уже неделю пытаюсь сюда написать, да все времени не хватает.
Наверно начну с самого тупого, что я могла сделать опять с собой
Ну да. Я постригла прямую челку. Я уже 100500 раз пожалела, потому что она мне не нравится. Ваще не знаю зачем опять так сделала, но надеюсь она быстро отрастет.
Ну, и немного о новых вещах ) 



1. Крем от AVON. Ооооооо, я его безумно люблю. У него приятный запах и впитывается очень быстро. Но увы, таких кремов в AVON по-моему больше нет. Этот мне бабуля отдала
2. Тушь SUPER SHOCK. Вообще, я не люблю туши которые придают объем ресницам, но у меня не было выбора, т.к все мои туши уже закончились, а эта где-то была в закромах родины, у мамы ахаххаа
3. Гигиеничка от NIVEA. Зимой я с гигиеничкой вообще не расстаюсь, потому что губы вечно сухие и вообще, бе
4. Сумка из TERRANOVA. О да, наконец-то я нашла подходящую мне сумку. На удивление, она безумно хорошего качества. Туда помещается в принципе все, что необходимо. Косметичка, кошелек, тетрадки, перчатки и т.д
Вот ещё, на выходных намутила себе такой маникюр ахаха. Точки стремно получились, т.к я первый раз такие делала )
Все прошлое воскресенье, точнее даже, вечер прошлого воскресенья, я сидела и завидовала всем тем, кто в тот вечер был на концерте Леди Гаги. Смотрела все фотографии, которые выкладывали ребята из Монтсра Пита

Не знаю почему, но за последний год я безууумно просто, полюбила Леди Гагу )

       

Сегодня я весь день просидела дома, т.к я заболееееела. Даже не знаю как я так умудрилась
И да, ребят. Может кому то нужен "урок" о том, как сделать такой рабочий стол? 
 Я то могу расписать, как все сделать, но мне нужно знать, понадобится ли кому то это, чтобы я не зря потратила несколько часов своего времени на то, что никому не нужно будет ) \
Всем добра, котятки ) 

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Появилась

Уууух, всем приветики ) 
Я здесь совсем уже не пишу. Почти три недели. Захожу сюда, чисто чьи нибудь посты почитать, а на саму вдохновение так и не находит . Уже воскресенье, и я решила написать сюда что-нибудь, т.к я все равно весь день буду дома сидеть ) 
Вчера наступил первый день зимы, а у нас все растаяло!
Буквально в четверг снег валил весь день, и было безумно классно. Если не считая того, что упала по дороге к Насте и отбила себе весь правый бок ахаха. Четверг прошел вообще отлично ) Я пошла к Насте, чтоб настроить ей такой же рабочий стол

Пятница тоже отлично прошла ) весь вечер сидели с Аней и Лерой, смотрели всякие видюшки, побесились. Ну в общем, как всегда, ахах. А вечером, мне отчим принес мишку от кока-колы ^^
Вчера день был не осбо веселым, а только вечер удался ) Мы сходили в милано, поели всяких роллов, пицц )
Кстати, хотела ещё на прошлой неделе рассказать об одних приключениях :D 
Обычно, каждые 2 недели, я езжу к бабуле со своей одногруппницей ) Мы пошли после пар на автобус, который как всегда был забит просто до отвала!  Проехали две остановки и автобус сломался, ахах. Там ещё такие наглые бабуськи были, которые толкались только так. Ладно, стояли ждали следующий автобус, на остановке человек 15 было, подъехал автобус и все эти 15 человек рванули на него. Но и в салоне было не мало людей. В общем, снова толкотня несусветная. Ладно, приехали мы в Жигулевск, ждем следующий автобус. там опять народу полно. Проехали одну остановку, народу стало поменьше. Ещё немного остановок и началось мясо, ахаха. Идет какая-то крупная женщина, заслонила весь проход. Заходит другая женщина и спрашивает "вы выходите?" я не помню, что та ей ответила, но женщина зашла и стояла на ступеньках, та крупная баба, то ли случайно, то ли специально, эту женщину ударила и тут поняслась ахаха. Слово за слово, и тут они уже дерутся пакетами, прям передо мной аахаха. Слава Богу, ту плотную бабу вытащил из автобуса какой-то мужчина ахаха.
Почти три недели тут не писала, и даже не знаю, что можно ещё рассказать.
А, на прошлой неделе, сделала некую перестановку на столе, ахаха
 Скину ещё пару фотографий и пойду как всегда играть. Кстати, что-то я давно не играла в игры. Дня три, аххаха.


Что-то в последнее время люблю одни черно-белые фотографии )
Всем пока :*
Буду стараться писать как можно чаще ) 

среда, 14 ноября 2012 г.

Нахлынуло

Всем приветушки ) нахлынуло на меня вдохновение, рассказать вам что-нибудь. 
Странно началась неделя. Уже с понедельника у меня было ужасное настроение. Хотя может не с понедельника, я  не помню. Но помню точно, что вчера было ужасное настроение! С утра был противный снег. В принципе он шел весь день, что подпортило ещё больше настроение. Он был настолько противный и мокрый, что я домой фактически бежала.
Сегодня день на 50% удался ) пары прошли быстро, да и не особо скучно. Но самое тупое сегодня было на классном часу. Нам час впаривали, о вреде курения. Мне было абсолютно не интересно, потому что нам это уже раза 2 впаривали. "ой как это плохо, не ведитесь когда вам говорят На попробуй, чо как лох".  В общем, я сидела и слушала музыку, потом мы начали фоткаться, ахах.




 
Я думала сегодня ко мне Анька придет, и мы сходим заплатим за заказ. Ну да, пришла она. Я закатила ей мини истерику, ахаха.  
В общем,я  опять просру вечер играя в игры. А может ещё чем нибудь займусь.
Всем добра :Р 

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Немного новостей

Всем привееет ) начинаю входить в режим и писать сюда как можно чаще )
Я наконец-то перекрасилась в свой натуральный цвет :3 рада безумно, т.к уже надоело рыжей ходить, ахах
Теперь думаю серьезно взяться за уходом над волосами, потому что с ними уже беда происходит. Растут медленно, все сеченые, буе в общем. 
Наконец-то я взялась за учебу, и летнию сессию я постараюсь сдать максимум с двумя тройками. Либо это будет Информатика и Математика, либо Математика и Физика. Ну с этими предметами мне не дано дружить. Хотя, с информатикой мне нужно полюбому подружиться, ахах.
Ну, а сегодня воскресенье и я намерена опять весь день сидеть дома, и делать историю.
Всем удачного дня :* 

среда, 7 ноября 2012 г.

Совсем чуть-чуть

Всем привет ) 
Как вы заметили, я сменила здесь шапку и фон. Ну фон я часто меняю, а шапку не очень, ахах
В понедельник ко мне Настяш приезжала ) сделали ей новое тату, потом накупили всяких вкусняшек и пошли домой, смотреть всякие видюхи
А вчера с Леркой сидели смотрели всякие документальные фильмы. Про бермудский треугольник, про всякие явления природы. Ещё в рулетку поиграли, ахах.
Ну, а сегодня день не удался с самого утра. Я долго не могла накрасить брови, собиралась как-то совсем медленно. И на улице был этот противный дождь! И ветер. Фу! Ненавижу находиться в такую погоду на улице. Сразу начинается дикий нервоз. У нас уже началась предварительная аттестация, и каждый день одни тесты. Надоеееело, жуть. В общем, когда я шла домой, я поняла, что у меня сломались уже ТРЕТЬИ  наушники. Я уже не знаю как быть. Каждую неделю просирать деньги на наушники, которые работают по две недели, это уже щиборщи. Похожу пока с одним наушником. Хоть я это дико не люблю. Слышать одни ухом все, что происходит на улице, а не погружаться с головой в музыку и не замечать как дошел до дому. 
Всем добра ;) 

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Печаль просто

Всем доброго времени суток ) опять на меня нахлынуло не большое вдохновение написать сюда немного ) Наверно начнем немного с грустного. На днях разбился вокалист замечательной группы Suicide Silence...
Ему было всего 28 лет. У него осталась маленькая дочка и жена. Мне до безумия его жалко.
Он ехал праздновать Хеллоуин с друзьями, на своем мотоцикле.
Митч двигался на своем Харлее по центральной улице на юг в среду вечером, и на пересечении с 13-улицей в 20.55 врезался в столб освещения. Мотоцикл продолжил движения и врезался в Nissan Titan 2007 года, двигавшийся на север. Лакер получил серьезные повреждения, ему оказывалась помощь на месте. Он скончался после шести утра в медицинском центре Ирвайна.

Согласно словам жены, вокалист принял решение отпраздновать Хэллоуин выпивкой и ездой.

 Последнее фото...


 Ну ладно, хватит о грустном. Расскажу о чем нибудь другом... Хотя, я лучше скину пару фотографий, потому что ничего такого особенного, что можно было бы здесь написать, как всегда не произошло. Тупые серые будни. Тупая осень. Ненавижу просто. Холодно, не погуляешь, ничего просто. Бррр...




Вообще, мы в этот вечер просто пошли гулять, но спустя час-два, мы прибежали домой, дико замерзшие.  
А вообще, теперь все, кто будет у меня, буду фоткаться со мной на вебку :D не знаю зачем, но мне просто так хочется )
Ещё мы с Лерой ходили на Сайлент Хилл в 3D ) Скажу так. Фильм в принципе не страшный, если бы не 3D, то вообще бы шляпа была. Чисто мое мнение ) 
Ещё мы зашли в пару магазинчиков для дома. О божеее, в каждом магазине мы были около 30 минут, ахаха. Особенно в уютере. Просто, там уже поставили всякие штучки на новый год, ахаха. Мы ходили и выбирали друг-другу подарки, ахах. Ещё мы зашли в магазин "Все по 37 рублей", и реально ведь. Там абсолютно все по 37 рублей. Всякие новогодние штучки, посуда, игрушки, ну все короче. Я купила себе рамочку, а Лерка себе взяла тоже рамочку, соль для ванны, стеклянную пилочку и щеточку для ног.
 В общем, за все про все, она отдала 150 рэ, ахах. Если у вас в городе есть такой магазин, то обязательно сходите!
А сегодня, я буду весь день сидеть дома, слушать музыку, играть, ну и ещё, что нибудь, ахах.
Всем удачно провести время ) 
:*

вторник, 30 октября 2012 г.

Опять

Привет ребят. Я совсем забросила блог, т.к я уже не знаю, что писать. Ничего нового не происходит. Аж грустно. Наступили холода, и я целыми днями залипаю дома, и играю во что нибудь. Ну или ко мне кто нибудь приходит и мы смотрим всяких блогеров-влогеров. Вчера вот, ногти перекрасила.
В последнее время стала часто ногти перекрашивать. Раньше могла три недели проходить с одним лаком, ахах.
Сегодня весь день читаю в твиттере про наводнение в Нью-Йорке. Очень жутко все это, но кто-то относиться к этому с юмором, ахах
Долго смеялась, когда увидела это, ахахх. Не знаю, что вам ещё рассказать. Скину пару фоток и пойду играть. Ещё Анька должна придти. Из-за этой учебы, мы стали редко видеться :( обидно кстати. Раньше целыми днями бесились, а щас видимся, дай Бог 3 раза в неделю.





Всем добра :* 
P.S.
Думаю опять сменить здесь дизайн, ахах.