понедельник, 26 декабря 2011 г.

всем привет ) 
ай как мне лень было вчера писать пост ) и вообще все было лень
вчера весь день пыталась скачать игры, потом забила как-то ) 
в этом посте больше будет всяких фоток которые я сделала вчера ) 
а вот и главная елка у нас дома :D и мой старый комп ) 
а ещё у меня  в комнате жуткий бордак -.-нет времени убраться, аж бесит -.- 
вчера ещё Сонька спрятала у меня в комнате косточку и весь вечер валялась и охраняла ее 
и я наконец-то подстригла челку ) особо не заметно, но главное в глаза не лезит и это радует )
и да, это самая нормальная фотка :D как я люблю, под пидофку так-то ) 
сегодня день вообще наитупейщий -.- 
ходила к стоматологу, теперь мне до четверга гонять с временной пломбой -.-
ужасное ощущение  и вкууус :\ ещё я завтра в школу не идуууу 8)
вем удачного завтра ;) и сладких заранее ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий