четверг, 22 марта 2012 г.

Радости


Вечер добрый ) многие знают, что у меня плохое зрение и я всегда хожу в очках, т.к я совершенно без них не вижу. Очки я ношу где-то с класса третьего, ну вот и сегодня моя давняя мечта сбылась ) мы пошли покупать мне линзы *___* я очень давно их хотела, но мама не разрешала и тут свершилось :3 меня сразу начали учить их одевать. Аааа, это была беда. Минут 15 я пыталась одну линзу надеть, а про снять я ваще молчу. Когда мы вышли с оптики, мы пошли в Универмаг и встретили мою двоюродную сестру :3 божеее, как я рада была ее видеть. Последний раз мы виделись летом и переписывались только ВК.

 Постояли поболтали и побежали по дулам. Присмотрела себе просто офигееенные золотые серьги и все в камушках, думаю выпросить на др, хоть я и не люблю золото, но они просто офигенные. Ещё нашла кисточки для макияжа, осталось только заказать палеточку с тенями   


1 комментарий: