воскресенье, 27 января 2013 г.

Привет от задрота

Мимими, всем привет )
Все то время, что я тут не появлялась, я качала игрыыыы ахахаха. Я нашла сайт, откуда можно скачать нормальный симс 3. Я качала, монтировала, играла, потом у меня все слетало и мне приходилось все ставить заново ахахах. Если кому то надо ссылку, просите )
Ну, а так, у меня опять обновился гардероб ) этим вещам, я безуууумно рада )
Сразу извиняюсь за мой срачь на заднем фоне ахахаха



В общем, здесь все из Нью Йоркера, ахаха
Джинсы с гардиентом 500 рэ
Парка 1000
Ну и сапожки, 250 рублей ахаах
Вообще, сапожки сначала маме купили, но мне они так понравились, что пришлось на следующий день, ехать мне за такими же ахаха. Все отличного качество. Только вот в парке, сейчас не походишь. Больно холодно.
И вот, ещё одно мое счастье. Мне подарили отлиииичный принтер ) Незаменимая вещь
Из-за него, мне пришлось полностью все перестанавливать ахаха. Комната у меня маленькая, места мало, и куда то надо было мне его пристроить. Пришлось убирать мои колоночки большие, которые, кстати, сломались :(
Всю недельку, я была занята учебой. У меня было две не аттестации, и желания их пересдавать ваще не было ахахаха. Уж не ок у меня отношения с учителем ахаха. Ну так вот, мне все таки пришлось их закрывать. С горем пополам. Летниюю сессию, мне нужно закрыть нормально. я просто в лепешку разобьюсь, но надеюсь ее сдать нормально ахаха
Я надеюсь, что на следующий выходной, мне будет о чем сюда написать ^^
Всем добра :* 

2 комментария: