пятница, 1 июня 2012 г.

Просто скучно

Всем привет ) как у вас дела? Я уже второй день (а может даже не второй) не могу  определиться с дизайном блога. Сначала ставлю один, да вроде нравится, но потом он мне  резко перестает нравится. Щас у меня такой более летний дизайн. Надеюсь он у меня надолго. Если знаете хорошие сайты с фонами, скиньте мне в комментарии пожалуйста ) (кроме этого http://www.lenagold.ru/fon/fonalf.html
На следующей неделе придется сдавать аж два экзамена. Во вторник по алгебре, в  пятницу по изо. Я ещё даже билет не выучила :\ Хорошо, что только один учить придется :3
Всю прошлую неделю (и на этой тоже) я смотрела Отбросоооов ) сериал очень классный и веселый ) посмотрела все 3 сезона, теперь буду ждать октября, там уж и 4 выйдет )

Ну, а завтра у нас день города ) пойдем гуляяять )
а у вас какие планы на выходные? ) 

2 комментария:

  1. Мне твой дизпйн очень нравится, особенно шапка)))у меня планы на выходные -работать наконец то же)не могу уже дома сидеть-_-
    У тя почему то 2 первые картинки в посте не открываются.
    Сайтов с фонами определенных не знаю, вбиваю в гугл то что интересует и так ищу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блииииин, тоже работать хочу ) столько планов ваще )
      с этими картинками да, чет не то. надо несколько раз страницу обновить и они должны появится )

      Удалить