суббота, 7 июля 2012 г.

LookBook 10 и покупаньки

Всем добрый вечер ) вот вам 10 look ) 
Сегодня была классная погода :3 и не жарко и не холодно. С утра пораньше, мы с мамкой поехали за шмотками ) о дааа, как я давно этого хотела ) тем более щас везде распродажи. Ну так вот, начался наш марафон с Diva. Мы как сороки слетелись на блястючки. Ну и вот, что из этого получилось
Тут правда не все. Мне просто было лень идти брать остальное. Потом мы продолжили в New Yorker. В основном, там ничего интересного нет и мы особо там ничего не набирали. Только вот
Ну и мама взяла такую же футболку как у меня, только желтую ) Первая кофта мне оооооооочень нравится. До безумия красивый цвет, фасон :3 Мммм. ещё мы купили 2 пары джинс и футболку мама себе взяла. Но это уже в другом отделе каком-то. Зашли в центро, искать мне сандалики. Перемерила пары 3-4 наверно. Взяли вот такие ) 
Ну там конечно жэ тоже распродажи, и взяли мы их где-то рублей за 500. Точно не помню. Ну и как же я могла пройти мимо стенда с очками, где весит жта прекрасная цена 90 р ахахах. Взяла себе такие очки. У меня правда есть одни такие (ну почти такие) но они уже все поцарапались
И мама почти такие же себе взяла ) Ну на этом наши покупочки вроде и закончились. Взяли самое нужное )
 Всем добра :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий