воскресенье, 22 июля 2012 г.

LookBook 17

Всем привеет ) опять лень побеждает меня ахах. Вот уже 17 look 
Можно ли посчитать это за look, не знаю даже. Охота как нибудь типа таких фоток намутить.
Вчера я забрала свой заказ :3 плеер и пиджак. Пиджак вообще няшка, цвет яркий, материал классный. В общем, я довольна :3
Плеер тоже няшный. Маленький, удобненький. И кстати, всего за 200 рэ я его заказала, ахах
Ну, а завтра я уеду в деревню и даже не знаю когда приеду.
Всем по скучашке, удачно провести времяяя :* 

2 комментария:

  1. Плеер за 200 р??Оо удивительно))
    Где такие продаются??)
    А пиджак реально здоровский, у меня был раньше прикольный, но сейчас что то их не ношу-_-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я заказывала в группе ) щас он 270 стоит ) могу ссылочку кинуть )

      Удалить