пятница, 5 октября 2012 г.

Ыхыхы

Всем привееет ) меня уже напрягает тот факт, что я пишу здесь только раз в неделю :/ Ну чтож, буду все рассказывать по порядку )
В субботу Лерке исполнилось 18 и мы отмечали ее день рождение 2 дня :D в первый день мы вместе сходили в Милано, потом купили вермут и уехали в новик, ахаха. Очень хорошо посидели, попали под дождь :D В воскресенье мы опять пошли отмечать. И под вечер я поняла, что заболела :\ Но день тогда явно удался. Мы сидели у чувака в шаурме и слушали 50 cent ахаха. А ещё было классно, когда мы шли с шариками и все сразу понимали, что у нас праздник и Лерку поздравляли :3

Ну, а в понедельник я уже окончательно поняла, что я заболела. На утро я проснулась с насморком, к вечеру у меня уже болело горло. Пока я была в колледже, я думала, что я сдохну и еле отсидела три пары. ВО вторник я уже болдела дома, а вечером пришла Анька и мы с ней подрались ахаха, в шутку конечно. Посмотрели фильм, подумали, что это полная наркомания и пошли дальше беситься :Р 
В среду мне надо было сходить в банк, и к Кате за флешкой. Мне нужно было уложиться в час, но в итоге мы ещё с Леркой к Митьковой зашли ахах. Потом все пошли ко мне, а я ушла к соседям за игрой. Очень давно хотела эту игру, только первую часть. Игра называется "Готика 3" Ваще, очень классная игра :3 я в нее в классе 3 играла. В первую часть. Потом мы с Леркой сидели ногти красили и смотрели всякие видюхи.

Вчера не было никакого желания идти в колледж и погода ваще не радует. Холодно ужааасно просто. Ещё мы вчера узнали, что наша кураторша уволилась. В общем, через силу мы отсидели 2 пары и пошли к Лейле. Попили чайку, побесились, я все пыталась заснуть ахаха
Вечером пришла Лерка, и мы начали играть в ЧатРулет ахах

потом просто решили пофоткаться на вебку )



Ну, а сегодня я не пошла в колледж. Нам было ко второй паре, и была физ-ра, а ещё сокращенный день. В общем, прогуливаю я ващеее )
А щас я решила снова вспомнить старые-добрые времена пидовок и качаю сборник с эмо музыкой ахаха.
Всем добра :Р 

4 комментария:

  1. Поздравляю твою подругу с совершеннолетием^^
    Смотрю по фоткам и в самом деле было очень весело!
    Чатрулет это конечно жесть, у меня нет камеры мы с сесторй решили зайти туда, одни придурки о ононисты-_-
    Но поржать можно))
    А готика 3 мне что то не нравится, ну в прочем как и все игры серии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ей передам :3
      онанистов там вообще жуть, ахах
      я не знаю чем, но меня готика очень зацепила )

      Удалить
    2. В Скайрим поиграй)если не играла)

      Удалить