понедельник, 6 августа 2012 г.

LookBook 18, деревня, гулянки

Всем привеееет-привет ) так, сначала ловите look. Сегодня это будет Катя Клэп :3 когда я увидела этот look, все, я просто влюбилась в него
В пятницу я вернулась с деревни и у меня не находилось времени сюда написать. Тухла я там, чуть больше 2-х недель.
 Сначала хотела домоой, в последний день я проснулась с мыслей "поскорей бы закончился этот день", а в день когда мне нужно было уезжать, я хотела там остаться ахаха. Но нет, слишком много планов намечено ) Целыми днями я там ничего не делала, в общем как всегда. Смотрела телек, ела, смотрела телек, гуляла, ела ахахах. Хорошо, что там была моя сестра и нам было не скучно

На всех фотках как лох, не накрашенная даже. Да, с нами ещё ездило моё прекрасное создание, Соняшик
В общем, скучно не было ) но мы так и не сходили на набережную, печальбеда.
В субботу, я пошла гулять с Лерой. Ооооооо, наверно это был самый запоминающийся день этого лета, ахаха. Было много народу, половину я вообще не знала. Сначала мы хотели просто пофткаться.. Пофоткаться получилось, но не так как хотелось ахаха
Это самая приличная фотка, ахаха. Не, ну правда было очень весело. Но, меня пиздец закусали комары. Я этого даже не заметила, пока на утро не увидела вот такую картину 
У меня вообще пиздец с ногами. Кто-то говорит, это раздражение, я думаю, что это аллергия. Кратко говоря, просто жопа.
Вчера ко мне приехали Настя и Валя )
 с Валей мы последний раз виделись, на мое др. Посмотрели фильм, потом пошли гулять и фоткаться






Классно погуляли )
 Ладно, теперь мне надо бежать собираться гулять с Аней.
Всем удачного дня :*

1 комментарий: