среда, 19 сентября 2012 г.

Времени нету, не успеваю

Всем привееееет ) простите, что не пишу, потому что времени совсем не хватает :( учееба высасывает все силы. Пока хорошая погода, я не теряю время зря. Гуляю, прихожу поздно и не одна, и написать пост совсем не получается :(
Таааак, чтоб вам рассказать. Сегодня я посижу дома, поделаю дела, а вечером должна Лера придти ) ещё сегодня пары по часу были :3 типа сегодня был "День здоровья", на который, я кстати не пошла ахах.
На выходных, думаю съездить к бабуууле. Соскучилась, жутко )
Прошлая неделя была веселой, но не вся. Выдался тот день, когда мы с группой фоткались ахах

Мало фоток, правда. Ахах
На выходных ещё ко мне Валька приезжала, и я к Насте ездила :3 Попали под дождииище. Ахах. Промокли ваще жопа. Мы же умницы, зонтик не взяли ахаха и я ждала, пока дождь закончится, чтоб домой поехать.
 Вчера гуляла с Анькой, Леркой и Артемкой (племяшкой Анькиным) побесились, покатались на качельках ахаха.
А, вот ещё чем мы занимаемся на парах ахаха
И так уже не в первый раз ) у нас там вообще сплошная веселуха ахах.
Ещё, я не знаю, что со мной. Но в последнее время, меня тянет послушать какую нибудь "репчину". Но не Гуфа, Миши Маваши ахаха. А, что нибудь такого нормального. Нигерского. Фиг знает, что со мной ахаха.
 Лаадно, буду исправляться и писать сюда почаще ) 
Всем добра

2 комментария:

  1. ты замечательно пишешь. мне очень нравится, и фотографии клёвые такие))
    только пиши чаще, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне безумно приятно :3 спасибо, буду стараться писать чаще )

      Удалить