понедельник, 3 сентября 2012 г.

LookBook 27 и первый учебный день

Всем привееет ) всех поздравляю с первым учебным днем ахаха ) Сейчас скину look и расскажу о своей группе )

Ну, что ) сегодня у меня была линейка в колледже, а в субботу я ходила на линейку в школу. Но сейчас не об этом. Группу свою я нашла быстро. Линейка не о чем была, ахах. Просто стояли и стебались над всем. А ещё было оооочень холодно. Кстати, девочек в группе намного больше ) почти 10. Первой пары у нас фактически не было ) просто знакомились с учителем. На вторую пару я уже опоздала ахахх. На третью пару мы опять опоздали. Просто не могли найти кабинет.  Группа у нас.. Ну нормальная ) есть с кем поржать и это главное ) я довольна ) мне было очень интересно на всех посмотреть. С кем мне предстоит учиться почти 4 года. 
Не знаю, что ещё можно рассказать. Про выходные, я рассказывать лучше не буду :D не, про субботу так то расскажу )
В субботу я ходила на линейку в шк. Просто посмотреть, увидеться со всеми. Потом мы поехали гулять. На сходку, все дела. Оооочень замерзли и поехали домой фильм смотреть ахах. Смотрели "вышибала", мне не понравился...
ладно, всем добра и удачного завтра дня ;)

1 комментарий:


  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить