воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Совсем нету времени

Всем привееееет ) у меня совершенно не хватает времени сюда писать :( Сначала учеба, потом гулять, а вечером я трупом ложусь спать. Кстати, мне очень нравится учиться в колледже ) Новый коллектив, новые знакомства :3 И учителя хорошие ) На некоторые уроки с удовольствием бы ходила всю неделю :D И 3 пары легче отсидеть, чем 6 уроков. В общем, все классно )
Даже не знаю, что ещё можно рассказать... То, что на улице начинается конкретная осень? Не люблю осень. Постоянные дожди, холодно, брр. Уже зиму охота, ахах. Новый год например. Или весну *__* Вообще, год опять слишком быстро пролетел. Только недавно апрель был, а уже сентябрь...
Ещё по школе немного скучаю, ахах. Недавно заходила туда, с бывшей классной руководительницей поболтать ) Таааак скучала по ней :3
Не писала сюда неделю, и теперь даже не знаю, что бы рассказать. Так-то, все, что у меня происходит, я сразу пишу в Твиттер (https://twitter.com/alina_olololo), даже когда я сижу на парах, я пишу в твиттер :D
Кстати, щас вечер порадовал тем, что Jane Air скинули новый трек и кавер на Сплин. Оооооочень понравился кавер, и новый трек ) ВОт и вам кидаю послушать, оценить )


Listen or download JANE AIR Весь этот бред for free on Prostopleer

Listen or download JANE AIR Западный ветер for free on Prostopleer

2 комментария: