воскресенье, 22 апреля 2012 г.

10 фактов

Приветуши всем. Я тут подумала, и решила написать пост такой, что-бы каждый рассказал 10 фактов о себе (не зарегистрированные тоже могут оставлять комментарии с подписью кто это) мне вот, очень интересна такая тема и я начну ее первой, ахаха
  1. я очень боюсь темноты и тишины 
  2. ленивая
  3. очень часто меняю мнение о профессии на которую хочу поступать и в итоге начинаю искать другую 
  4. никогда не наращивала ресницы и ногти
  5. почти всегда меня мучают воспоминания, о которых хочется забыть
  6. очень боюсь потери близких людей
  7. общаюсь с человеком на расстоянии больше двух лет 
  8. много матерюсь
  9. поздно ложусь спать, поздно встаю 
  10. люблю синяки
Ну вот, теперь ваша очередь ;) надеюсь не проигнорируете такой пост :*

10 комментариев:

  1. Прасицкая
    1) Ленивая
    2) Очень влюбчивая
    3) Боюсь клоунов
    4) Есть две татуировки и на этом не останавлюсь)
    5) Не верю в любовь
    6) Мечтаю уехать в спб
    7) Никогда в жизни не ела шаурму
    8) Бываю очень доверчивая и иногда наивная
    9) Верю в Деда Мороза
    10) Терпеть не могу навязчивых людей и жополизов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо тебя накормить камсовской шаурмой, а не пиццей

      Удалить
  2. 1. Не люблю шумные компании
    2. Нравятся татуировки, уже есть 4 штуки)
    3. Терпеть не могу пафос..буэээ..воротит прямо>_<
    4. Я инет зависимый человек-_- (признание прям)
    5. Лентяй
    6. Не люблю брать ответственность за чужое имущество, поэтому редко беру что то воспользоваться на время, или временно держать у себя
    7. Боюсь резких моментов в ужастиках. Прям когда чувствую что что-то выскачит из за угла, закрывю глаза и пытаюсь отвлечься
    8. В большинстве случаев новые знакомства вызывают у меня панику
    9. Курю 7 лет уже-_-
    10. Не употребляю алко вообще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо, ваще столько общего ) с зависимостью от инета, это ващеее тема

      Удалить
  3. Химченко
    1 Очень боюсь высоты
    2 Много матерюсь
    3 Ленивая очень
    4 Боюсь долгих отношений
    5 Говорю одно,а делаю другое
    6 Часто думаю о прошлом
    7 Нервная
    8 Часто болею
    9 У меня очень красивые глаза :3
    10 Очень боюсь потери близких

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень боюсь темноты)))аеее...
    думала одна такая*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня темнота это просто, аааа. если в доме все спят, а я нет, даже в туалет не выйду :D

      Удалить
  5. 1)Пью только натуральный кофе.
    2)Очень пунктуальная.
    3)Постоянно получаю нелепые травмы)
    4)Однолюб.
    5)Мои глаза меняют цвет в зависимости от настроения.
    6)Постоянно худею\сижу на диетах.
    7)Тащусь от своих рук)
    8)Не использую макияж.
    9)Боюсь НЛО.
    10) Не признаю джинсы\брюки на низкой талии)

    ОтветитьУдалить