пятница, 20 апреля 2012 г.

Фотаньки

И снова я ) как и обещала, пишу ещё один блог за сегодня.
Сегодня мне наконец-то отдали фотки с выпускного альбома... Честно, это просто беда! Фотограф просто фууу.. Я саму себя и то лучше сфоткаю и обработаю
Вот две фотки с моей обработкой

А вот "обработка" фотографа
















Оооох, не особо я в восторге конечно, ну хотя бы что-то ) 

И вообще, как-то быстро прошел апрель, всего две недели назад на улице лежало МНООООГОООО снега, а сейчас все гоняют в футболках и шортах. Странно это все...  
Уже почти через две недели у меня др :3 ахаха, уже 16, а такое ощущение , что вооот, совсем недавно ты была такой маленькой, бегала по улице круглый день, ходила в садик, первый класс, средняя школа, перемены в стиле (ахахх) и вооот, ты уже в 9 классе и пора решать куда поступать... эх, быстро все прошло... оооочень.. с удовольствием вернула бы все назад

 (тут моя мама с крестным моим)








4 комментария:

  1. У меня такое ощущение что мне вчера еще было 16...а уже 20...пичаль, старость...думать не охото, реально время быстро пролетело(
    Фото с твоей обработкой мне как то больше понравились, ты на нмх живее, позитивнее.
    Ну а впринципе, на всех милашка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо :*
      да ващееее, все так быстро :С

      Удалить
  2. Вторая фотография крутая!Твоя оброботка намного лучше!

    ОтветитьУдалить