четверг, 26 апреля 2012 г.

Выходные

Всем привет ;) завтра я сваливаю в деревню и до вторника меня не будет тут )
 я так и не рассказала, что я делала на прошлых выходных (ну и да, я не продолжила тему про друзей) ну и вот, мы с Настей решили пофоткаться. В другом районе есть крутая набережная, ну вот туда мы и собрались. Когда я шла на остановку, была нормальная погода. Солнышко и все дела, когда я уже подъезжала до Насти, пошел дождь, когда я уже шла к месту встречи, он уже ливанул! Ладно хоть зонтик взяла... До набережной нас довезли на машине. Там мы проторчали около часа наверно. Там так красииииво. Особенно в дождь :3



потом мы пошли на остановку и пели песни джейнов, ахахах. Поехали в русь, я присмотрела себе полно одежды на лето :3 и чуть пофоткались )  воооот.. ещё мама отдала мне футболку с Гагой :3 она ее все равно не носит, а я давно на нее покушалась 
Сегодня пошли гулять с Аней. Встретили кого душе угодно! Даже ее сестру :D ну там посидели, поугорали. Встретили ещё пару девиц, и вот недавно пришли домой. Хотели посмотреть Зачарованных, ага. Сидели весь вечер бесились. В итоге разбили стакан, ахахх
Все самое интересное уже рассказала ) ладно, буду по всем скучаши :* как приеду, обязательно отпишусь, мур - мур :* Если что, меня всегда можно найти в аське ;) 552985196

2 комментария:

  1. Ла,веселые истории)
    А про стакан у нас вечно так:D
    Футболка найс*-*
    http://hallomydearfriend3.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить