среда, 4 апреля 2012 г.

Просто каша

Всем привет ) давно я тут не писала, т.к некоторое время сидела без инета и дико умирала со скуки. Ну ладно хоть я накачала себе два сезона зачарованных и целыми днями их смотрела ;)

Сегодня в школе защищали всякие проекты по выбору профессии. Эта была беда. Никогда не соглашусь больше на такое. Когда толкали речь перед всей школой, у меня дикая была беда с глазом. У меня все расплывалось и я не могла нормально прочитать текст. Через час ситуация ухудшилась. Шла к репетитору в солнечных очках, перед подъездом их сняла и у меня очень заболел глаз и полелись слезы. Я думала "ну ладно, щас может пройдет" но не тут то было... После репетитора я бегом побежала на остановку и поехала домой. Я думала, что все из-за линз, но нет. Когда я их сняла,  у меня все равно болел глаз... Потом пришла Аня и с уверенностью сказала, что это коньюктивит (Такое заболевание, как конъюнктивит, представляет собой воспаление слизистой оболочки глаза. Причиной развития конъюнктивита является попадание на слизистую оболочку микробов, а также вирусов или грибков. Часто болезнь сопровождается сильным покраснением в области век.) Надеюсь, что завтра все пройдет... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий