среда, 16 мая 2012 г.

Давно не писала

Привет всем ) я тут несколько дней просидела без цивилизации, т.к отключили инет. Ну это ладно, было время заняться исправлением оценок. Теперь осталось только географию исправить.
Только недавно у меня отрубили свет на два час почти.. О боже, это была беда, ахахх. Я боялась, что потемнеет раньше, чем включат свет, т.к я боюсь темнотыыыы.
Так-так, расскажу об выходных ) В субботу я с одноклассницей ходила дальше др справлять, ахаха. Ходили в пиццерию, заодно и роллов поели )


От нее в подарочек мне пошла тушь, ахаха. Я просто очень давно хотела ее купить, но все руки не доходили купить
Ну а потом немного погуляли

В воскресенье я с Аней поехали гулять с Настяшем :3 бегали пожрать покупали. хотели пофоткаться, в итоге бегали искали мне штаны, ахахха. Ну я ничего не нашла, расстроилась. Потом пошли опять покушать покупать, ахах. Вот так вот мы с Настяшем отпраздновали мое др, ахаха. А вот и подарочки, которые меня очень обрадовали. Особенно открытка :3

Приехав домой, мне надо было встретиться с папой. Пока я его ждала, мы встретили Лесю, ахахаха. Вот это была реально неожиданность. Это надо же, час ехать в другой район, чтоб просто покататься, ахахах. Потом мы с Аней баловались роллами :3 и маму набаловали ;)
Уже почти ровно через неделю у меня выпускной. (да у меня огромные ляхи, ахаха) Как-то жду этого дня и не очень. Может потому, что мы вот так последний раз соберемся :с посмеемся, повеселимся и тд...
Пупсикиии, я так буду скучать, не представляете :с


Ну тут не все конечно, но по ним я буду скучать больше всего ) мур-мур

Вот такой вот огромный пост получился, ахах. Всем удачного четверга :* 

2 комментария: