суббота, 5 мая 2012 г.

Много всего

Всем привееееееет ) я уж давно приехала с деревни, но мне было лень писать )
В деревне щас ваще круто :3 все цветет, солнышко и все дела ) только в последние дни погодка подвела :\ 





Бабуля меня там откормиииила :D целыми днями я лежала залипала в телик и ела конфеты :3 
Пока я была в деревне, мама мне купила краску для волоооос :3 приехав домой, мы сразу пошли красить голову. Освещение у меня в комнате не айда и мне показалось, что в общем то, ничего и не изменилось... Проснулась утром, поняла, что я какая-то рыжая, ахахах. Но мне нравииится ) 

Ну и радость сегодняшнего дня... Мне наконец-то пришли ботильоныыыыыы :33
теперь надо только висючки отрезать и ваще чотко будет :3

В понедельник мне уже 16 стукнет :D ахаха, как-то очень сильно я жду этого дня ) 

4 комментария:

  1. Дизайн классный этот:)))
    Круто))Мне летом тоже 16 будет!Тоже с нетерпением жду этого дня!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже,так красиво...очень люблю деревню)

    Крутые ботильоны!

    ОтветитьУдалить