вторник, 8 мая 2012 г.

happy birthday

Всем привет-привет ) у меня замечательное настроение.  мне уже 16, ахаха. Замечательно отметила. Друзьяшки и все дела :3  Первый был подарок от мамы с дядь Юрой, духишки от Нина Ричи :3 аааа, они просто офигенныее

Потом приехала Валюха и подарила наборчик для ванны :3 Катя с Анькой подарили денюжки, а Максим игрууушку :3

Ещё отчим тюльпашей подарил :3 



Отмечали весело. Опять грозились злые дяденьки ментами :D  фотки конечно жесть, ахаха. но парочку скину









С моим фейсом на всех фотках очень плохо было, ахаха 
Ну да, теперь я никогда больше не надену, очень узкие черные штаны, ахаххах 
Ботильеши ооочень удобные, но нужно поменять набойки, а то пару раз я их чуть не потеряла ;D ахнуда, ещё когда я спускалась с лестницы, у меня прям так чотко подкосилась нога ахахах, протерла ступеньку жопой
ну и на этом все ) всем удачного дня :*

Listen or download Bonobo Kiara for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий