вторник, 14 августа 2012 г.

TOP 20

Всем привет ) недавно в голову взбрела идея, сделать пост посвященный песням которые я ДО БЕЗУУУУМИЯ люблю и слушаю уже несколько лет или несколько дней. От которых у меня в голове 100500 оргазмов. Которые навеки поселились в мой трек лист. В общем, понеслась.

1)   ну да, как бы банально не звучало, но Бринги у меня в плееры на веки, особенно эта песня. Ну да, ща многие подумают я тупая пидовка. Да мне насрать :3
2)   вот эта песня проста уааааааааа. Вообще, я очень люблю The xx и они здесь не раз повторятся )
3)     эту песню я уже год люблю ) она такая летняя :3
4)    эту песню я нашла чисто случайно. Когда ещё сидела в паблике "стереотипы", ее кинули на стену и я решила послушать.. Уже больше года прошло, а эта песня мне не капли не надоедает. В принципе, с ней много чего связано и за это я ее люблю
5)    о дааа, джейны. Все знают, что я была 2 раза на их концертах. Да, у них бывали портачные песни, но блииин. Джейны, это же все пд детство. Как раньше со всех сторон было слышно "что я знал о джанке? джаз-фанк? Джанк это я, я это джанк"
6)    какое-то время эта песня долго была у меня под шапкой блога, ахах. Песню безуууумно люблю. Когда слушаю ее, настроение моментально поднимается :3 
7)    Психея просто поселилась в моем плеере. Вроде и не слушаю их, а удалять всегда жалко (так всегда, даа)
8)    Ну да, щас все заслушивают Лану до дыр. Но она же такая клаааассная )
9)     про эту песню я уже тут писала ) вот прям зацепила она меня и не могу наслушаться ею
10)    я же писала, что The xx, ещё повторятся тут :Р песня просто на ура! Я ее целыми днями гоняю
11)     с самого детства любила Бьенс. Она же охуенная, ахах. Танцы, голос, внешность :3
12)    о даааа, как же без них ) песня нереально крутая. С нее у меня реально 100500 оргазмов в голове, ахаха
13)    я до безумия люблю вот такие каверы. Да вообще, в последнее время только каверы и люблю на даб степ :3
14)    о боже, ахаха. Я чуть не забыла про Гагу. Гагу до безумия люблю. Особенно эту песню. С нее у меня просто 10000000000 оргазмов в голове аххаа (боже мой, какая я пошлая)
15)    оооох, мужики просто на ура. Особенно этот трек *___*
16)    дадададада, с этой песней связано все прошлое лето! :3 когда мы с Аней шли домой с гулянок, постоянно на всю улицу орали "ЗЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ СЕС, МЙН-МАНИ ФЕЕЕЕСТ" как же я скучаю по тому лету :с
17)    Эмику тоже очень люблю. Всю зиму ее слушала. Вот прям зацепила она меня. Треки все очень классные
18)    долго думала, скидывать-не скидывать сюда эту песню ) вот сижу, слушаю её и до сих пор все слова помню, слово в слово. Щас мноооогие скучают по старым пд временам и я тут не раз писала, что это были лучшие годы ) когда при виде волосатого мальчика, все девочки текли как сучки ахах, когда все деньги просирали на значки или на Ягуар, когда ещё было модно ВСЮЮЮЮ сумку обвесить значками, ленточками и цветными булавками, и когда покупали футболки с названием любимой группы (ну лично у меня таких три было ахаха) вот было время..
19)    и ещё одни патриоты ахаха. У меня даже мама любила эту песню. Чет в конце прям старье я начала скидывать, ахаха
20)   сначала песня мне как-то не понравилась, но потом меня прям тянуло ее послушать, когда было ужааасное настроение

Ну вот и все ) не уверена конечно, что кто-то прослушает все песни и вообще дочитает пост до конца ) мне просто хотелось сделать такой пост )
Всем лучей добра :* 

2 комментария: