среда, 22 августа 2012 г.

LookBook 25

Всем привееет ) давно я сюда не писала. То лень, то просто я целыми днями гуляю )
Кину вам 25 look и расскажу вам что-нибудь )
У нас кстати, уже вторую неделю холодно. Вот и щас походу дождик намутиться. Я не могу принять то, что скоро придется ходить в штанах :\ я на столько привыкла к шортам, что для меня это беда. И вообще, осталось чуть меньше недели до колледжа. Аааа, я так не хочууу. Да мало кто хочет. Чужие люди, другой коллектив. Брр, иногда думаю, что лучше бы в школе осталась ахах.
Что я делала все эти дни, что тут не писала? Да просто гуляла. В прошлую субботу вообще отлично погуляли. Не без косяков правда, но все равно было круто и весело ) В воскресенье забрала заказ с эйвона
Тут короче две смывки для макияжа, тушь (не очень мне понравилась) и спрей для волос. Спрей крутой. До этого почти такой же был, только мамин ахах. Почему тушь не понравилась? Потому что я зажратая свинья и мне нужна тушь от мейбелин ахаха. Ну, а если серьезно, просто щетеочка не удобная.
В понедельник погуляла с Леркой и Янкой. А, ещё со своей будущей одногруппницей. Не помню, писала ли сюда, что у меня в группе будет только 3 (!!!) девочки ахах. Вчера с Анькой и Катькой погуляли. Сходили сначала по делам, а потом гуляли. Ксссстати, вчера чуть без компа не осталась ахаха. Ну не прям без компа, у меня одна замена стоит, но это тоже самое, что остаться без компа.
Дело в том, что мой комп слишком азарной. Хочет - включится, а не хочет - будет пол часа шуметь и так и не включится. В общем, встала я вчера, давай комп включать. Часа два с ним возилась, забила и пошла за старым компом. Когда я его включила, думала "ну ладно, норм", потом зашла в интернет.. Он таааааааааааак долго все грузил, просто жесть ахах. Ну вечером стало все норм )
Сегодня сходили с мамкой в ветеринарку, т.к  мама вчера с Сони сняла около 7 клещей. Не чего нам путевого там не сказали, дали ошейник против клещей и все. Ещё мы папу встретили и с ним час гуляли :3 и с его собакой. А теперь я пойду либо сериалы смотреть, либо во что нибудь поиграю ) Всем добра :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий