пятница, 31 августа 2012 г.

Подводим итоги

Всем привет. И вот уже последний день лета и завтра уже надо переть кому то на линейку, в школу или колледж. А погода все не радует.
Ну, что-ж. Будем подводить итоги этого лета )
ИЮНЬ
Так, июнь мне запомнился этими злоебучими экзаменами :\ когда все ходили и боялись не написать алгебру ахах. В этом плане я была как-то спокойна. Ещё, июнь мне запомнился той классной поездкой к однокласснице на дачу :3 когда все бесились, плавали, пили (ну даа ахах) и т.д ) тот день был очень классный ) правда с того дня, я половину класса больше не видела ахах. Так, ещё в июне была паника ) дааа, веселый день был ) особенно концерт сакуры, ахах. Никогда не забуду ) 
ИЮЛЬ
Так. Июль. Начала июля опять экзамены в колледже :\ дурацкое поступление. Да в принципе,  ничем таким июль не запомнился. Эти скучные, длинные дни в деревне. Аллергия. Ну есстесно были удачные дни, когда я ездила к Насте ) или когда гуляла с Аней и Катей ) 
Но все равно, июль потрачен ахах
АВГУСТ
ООООО, вот август реально удался. Особенно та первая суббота в городе. Боже, это самый классный день был ахаха. Потом Настяшкино день рождение, примерение с Валькой ахах. Гулянки с Аней и Катей, опять же. Сходочки на ангеле. Особенно прошлая суббота ахаха. Про нее я лучше промолчу. Вот последние дня три тоже удались :3 Ездила к Насте, забрала заказ
Часы бинарные ) я их таак долго ждала ахах, ну все не зря ) они очень классные )
Потом мы с ней фоткались на вээбку :D 
Вчера мы гуляли с Анькой, Катькой и Артемкой :3 Анькеным племяшкой. Тоже было весело. Ещё встретила пару кис из класса. Постояли, поболтали, собрали сплетни ахаха
В общем, август мне понравился. Даже очень ) 
а да, я опять покрасилась и немного постриглась ) 
Плохо видно, правда :D
ИТОГ
Я не скажу, что это лето я проебала (уж простите за мат, по другому сказать я не могу), но скажу, что оно бы могло быть лучше, если не экзамены и некоторые изменения. Это лето было классным, но в прошлом году было круче.
А, что вы про свое лето скажите?
(не зарегистрированные тоже могут писать)

2 комментария: