четверг, 12 января 2012 г.

Всем привеееет )
наконец-то я пишу блог ) раньше его написать мне было лень, очень...
 и рассказать особо не чего было
каникулы прошли довольно хорошооо )
купила себе офигенную куртку за 300 рэ!!! она очень удобная, мягкая и ваще чоткая :3


 за все дни, я потратила все деньги :\ а вроде даже не чего и не купила...
клей для ресниц, два лака и тонак.. ну там ещё чо есть, но тут писать не буду :D
ещё недавно болтала с любимкой в скайпе )
ваще такой мужичек стал, так бы и вдула )
первые дни в школе были адовскими :\ я конечно по всем соскучилась, но учится я отвыкла
иии, я уже  начала уходить с последних уроков :D
вчера ходила опять к стамотологу, мне там всандалили анастиезию и сказали 20 минут сидеть ждать... 
ну я сижу, двигаю челюстью, чот заморозка не особо чувствовалась и я ссала, что когда будут сверлить, я буду все чувствовать... минут через 5 я щеку ваще не чувствовала... потом губу, язык
и теперь у меня огромное дупло в зубу :\ и там ватка... фииии..
когда анастезия проходила, жгло ужасно губы!! это беда ваще
вчера уходила с ИНО и когда уходила увидела девку похожую на нашу училку... вот я там драпу дала :D потом эта девка зашла в гардероб ииии.. ладно, промолчу :D
ещё ходила к репетитору, пока она мне чет объясняла, я сидела и тупо залипала
потом меня встретила Анька, ну и мы купили попить :D 
потом поперлись в пятерочку за чем нибудь вкусным. купили луковые кольца и ели их наверно пол часа
потом начали беситься :D Аня кувыркалась по кровати, заехала мне ногою полбу :D
потом я уже по полу кувыркалась, лежала к верху жопой и тупо ржала, ну и потом Аня ко мне пришла на пол к фразой "Алин, я к тебе на пол"  
дальше я смутно помню :D
до пол ночи я чет сидела и дрочила в инете, скидывала музыку и думала о чем можно было бы написать блог )  ещё я и уснусь с трудом смогла :\ оказывается Анька вообще даже уснуть не могула
не одна я такая...
сегодня  я встала как овощ... было все леееень.. собиралась долго, пришла ко второму уроку, ещё и в школе кардиган умудрилась намочить :\ 
Кате наконец-то пришли ее аир максы и часы ) (Кать, я написала про тебя:D) 
ещё сегодня у нас баба одна прифигела :D
Катя и Саша положили сумки на парту, тк эта баба, взяла их и переложила на другой стол :D
вот там разборка питерская была, ахахха
они и парту двигали и ее вместе со стулом :D
потом наша русичка помчалась за нее заступаться, тк с этой бабой в классе в принципе не кто не общается
на инфо ее назвали пидовкой, дк она мне начала впаривать, что она не пидовка :D 
чзн
ну и опять я сегодня ушла с последнего урока ) и не только я ;D 
пришла домой, приспичило пофоткаться )
потом я начала качать всякие кисти для фото шопа ) типа ресниц, волос и тд ) начала пробывать...
волосы не получаются пока что, ну а с макияжем особых проблем нет 
кисти сразу опробывала на Алене Пискун :D 
иии, я опять сегодня баловалась с выдержкой )
 

ах да, ну и у кого не было подобных фоток, года так два назад ) только моя посвежее будет ;)

 иии кто не в курсе, у меня теперь такая форма ногтей и всем советую этот лак для волос! офигенный и волосы хорошо держит )


всем сладких снов ♥ спасибо, что читаете блог ) 

2 комментария:

  1. Аля, алена пискун стала немного симпатичнее после применения фильтров)
    Меня анестезия очень пугает, когда все немеет....вообщем страшно становится что горло онемеет например, вообщем жесть(
    Куртка нормальная, цена вообще супер, стоили бы все вещи так дешево)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я больше стоматлогов боюсь ) рада, что куртка понравилась :3

    ОтветитьУдалить