воскресенье, 15 января 2012 г.

всем привет )
сегодня такой день тупой
ездила в пх, к Насте. решили пофоткаться в замке
до туда мы пошли пешком, шли минут 30-40
пришли, там как-то, все так страшно было и темно...
пошли внутрь, пересрались и пошли обратно
обошли его, думали может вход найдем нормальный... не нашли
пошли обратно, поднялись куда-то, хотели пойти на верх. нашли 2 лестницы, но они какие-то левые были. нашли другую, шли к ней и начала дико лаять собака..
мы пересрались и пошли в обратку, обернулись и там блять за нами собака прибежала!!!
мы пытались идти спокойно... она побежала в перед нас, потом обернулась и стоит хвостом машет.. ну я подошла, думаю может добрая..
херрос два!! она начала на меня прыгать, чуть не вырвала клок волос, ещё и за сумку меня хватала :\
потом она от нас отвалила, мы ушли... но! Насте конечно-же захотелось вернуться :D
мы пошли посмотреть, чо там.. от туда выбежало уже две собаки :D
мы сразу убежали и до пх дошли минут за 20 :D
зашли сначала в медиа - маркет. походили посмотрели фотики, лампы, телефоны, штативы и мальчиков :D я заметила крутую фигню, где можно было музыку послушать :D 
сразу включила леди гагу и понеслась :D
но Настя мне кайф обламила блин :D
пошли потом в пх
зашли в кроп, посмотрели чо там интересного и тд
потом  в диву. чет мне там ваще не чо не понравилось
смотрю там подвески бест френдс, я Насте говорю "Слышь, давай такие купим" консультанка нам говорит "да, и друг-другу подарите. вот у нас ещё есть подвески, Пингвинчики" вот, вместо пингвинчиков мне показалось, что она сказала блинчики :DD постояли поржали, я Настю постибала :3
пошли в реал, там были открытые пачки с чипсами :D мы пол пачки съели
 купили пожрать, попить и пошли на лавку. 
сели туда где работает милый мааальчик :DD
ещй там был такой  крутой ребеенок :3
меня назвали педобиром :D ну да, я только по маленьким
походили по магазинам, не чего интересного не нашли и поехали по домам )
ваще очень устала..
всем удачного завтра :*
спасибо, что читаете меня :3 ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий