суббота, 14 января 2012 г.

Всем прривеет ) 
вчера тааак лень было писать пост :-[
вчера я опять ходила к стоматологу и как не странно, на этот раз я ваще не боялась как-то ) 
теперь мне туда ещё во вторник...
честно, уже надоело туда ходить.. но за то не хожу на первые два урока :3 

Сашка мне подогнала трескающийся-белый лааак :3 (все жутко не аккуратно, мне просто лень было стирать по бокам :\) 
сразу в школе я решила испытать... и как пчелы на мед слетелись все девки :D реакция  была примерно такая (только не кому не в обиду :D)
в школе в побыла только 3 урока :3 
на ино мы все дико ржали. ну как все.. 
я, Аленка, Катя, Саша 
с Аленой мы сидели рожи корчили, а с Катей и Сашей над всем практически
теперь у нас есть Диназаврик Дино :D кто знает, тот в теме :D
ещё мы сидели и всем рядом делали смеховую волну
меня чуть не выгнали :D как всегда
дальше в принципе не чего интересного не было
весь вечер вчера проболтали с Павлушей и сидела фотки обрабатывала :3
 сегодня день начался с подарков :3 
 очень понравились духи :3 жалко, что только 30 мл :С
крем тоже понравился ) пахнет офигенно :3
весь день чет сидела у кома и херней страдала
приходила Солмаз, с ней посидели поржали и вооот волосы моей мечты 



ну и на этом все ) всем удачного завтра, ребятушки :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий