суббота, 21 января 2012 г.

время почти четвертый час ночи
 у меня жутко тормозит инет и мне жутко скучно
сижу и гоняю песни с лета
сразу вспоминаются те ночи, когда я до 5 утра торчала вк и уже рассветало...
и на улице было так тихо ) солнышко, прохладно, не какого нет ) 
не спала до 5 утра я тупо из-за того, что было жарко ) 
потом часов до трех спала как лошадь ) 
блин, лето 2011 было самое крутое ) 
особенно когда у меня чуть больше месяца не было компа
тогда было реально круто ) 
мы не сидели как задроты и пялились в комп целый день, а где-то шлялись или у меня дома шкаф разбирали :D ахаах, даже фотки есть, как мы его разбирали, но лучше пусть они хранятся у меня на компе и не кто их не увидит  :3 
ещё я решила месяц где нибудь, не выпремлять волосы, а то у меня с ними вообще беда :\
и  опять, выходные летят так быстро :\ а неделя будет идти вечность :\
ещё и канц накрылся :с так обидно блин
сегодня я крушила все подряд
сломала дверку от шкафа. она и так в принципе сломана была, но я ее доломала
потом ещё и бокал разбила :\
весь вечер сидели с Аней, смотрели старые клипы и слушали фактор-2 :D
ещё мы ходили с ней в магаз, мне было жутко лень собираться..
я сделала ванильку на башке, не красилась даже, вся закуталась в капюшон, шла и думала главное не кого не встретить из знакомых... размечталась, ага :D
смотрели ещё старые фотки, со  всяких наших гулянок и паники :D
с паники ещё куда не шло, а вот с гулянок... ахаха
вот самая приличная и то, не очень
эх, так скучаю по лету ) столько всего было. все не написать даже ) 
сколько мы гуляли на речнике, сколько пялились на кого-то.. )
но самое крутое время было, так это весна ) блиииин, это просто не описать ) 
тогда, я только начала хорошо общаться с Аней, Катей, Яной и остальными )
 вот особенно май ) так быстро время прошло и год пролетел как день...

первую фотку, жутко не любит Аня, но мне она ооочень нравится )
вторая фотка, это ещё с дня рождения ) качество вообще чоткое )
второй год я праздновала др с ними ) третий тоже не за горами :3
его мы тоже долго будем вспоминать :Р 
как мой др в 2010 :D
2010.. год то какой ещё ) пд времена ещё тогда были ) 
и самое жаркое лето.. не когда не забуду, как лес взади дома горел
в Жигулевске тоже не далеко от нас горел лес
с 10 часов утра, туда-сюда летал самолет за водой и так часов до 8
когда приезжали в Тольятти, дела были не лучше. небо черное такое и самолеты тоже в зад - вперед летали
хорошо нас тогда в Тольятти особо не было :3
но как-то я так траванулась этим дымом, меня наверно дня два тошнило и этот запах в носу стоял
чет я думала, что пост будет не сильно большой :D
но так все пошло - поехало ) 
время уже 4:21, я только недавно закончила разговаривать с Анькой, эта овца собралась в 6 утра идти  деньги на счет ложить :D 
думаю на этом все )
спасибо, что читаете меня :3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий