пятница, 20 января 2012 г.

знаете.. 
в последнее время у меня такое состояние, когда не чего не хочется... 
все лень, хочется только спать...
 начиная с понедельника, я уже мечтаю об выходных, потому что не хочу ходить в эту злоебучую школу!!! 
все эти рожи, крики... и вообще, выходить на улицу тоже не охота, потому что холодно, сразу все замерзает, слезы во все стороны, макияж по всему лицу... 
нет каких-то эмоций. я как овощ..
 мне совершенно не чего не охота.. 
жду, не дождусь каникул, когда я хоть выспаться смогу... 
как я ждала пятницу, это вообще беда.. 
как на зло ещё и уроки тянулись долго и нудно...
 надо начать хоть оценки исправлять.. 
вчера съездили с Аней в пх ей за пальто.. в итоге сломали 2 вешалки :D приехав домой, мама убрала все елки, теперь так не привычно.. 
весь день голова у меня забита какой-то херней.. медленно ухожу в себя.
 хочу перемен каких нибудь что-ле.. 
поскорее бы весна. самое охуенное время года. когда теплеет, сирень, одуванчики и тд :3 
да и скорее бы лето.. охота в Жигулевск :3 

спасибо, что читаете мой блог :*
может этот блог не слишком и интересный, но давно хотела написать, что нибудь такое.. ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий