среда, 4 января 2012 г.

И воооот мой первый пост, в этом году )
Всех с Новым Годом ) 
в этот раз, Новый год, особо не чего не значил для меня )
встречала я его с близкими, в деревне ) по трезвяку ;D
первым делом, что я начала делать в Жигулевске - это валятся в снегу :3 
потом начался жор :D бабуля начала нас всех кормить салатиками
сходили к соседям, мне вручили меок конфет :3 и напомнили, что когда я была маленькая, всегда прибегала и спрашивала "Тонь-Тонь, а Дед Мороз принес мне подарок?" 
дааа, тогда я свято верила в Деда Мороза ) 
время близилось к вечеру, все начали собираться у стола...
время только десятый час, все уже наели пузанов :\ и два часа сидели и смотрели огнек :D 
и пропустили свадьбу Венцеслава :D
пока все ждали Нового Года, я ещё заснула в кресле
12 часов, начались салюты со всех сторон
я побырому оделась ииииииииии...
с крыльца начала прыгать в сугробы :D
вот моя первая фотка, в Новом 2012 году ну и вторая

где-то до половины первого я валялась в сугробах
пришла в дом, вся в снегу и мокрая :3 

на следующий день
 я весь день провалялась в кровати и смотрела битву экстрасенсов, а мои все праздновали. потом под вечер им приспичило прогулятся до Волги )
вы бы видели какие там дома... 
мы шли и удивлялись, сколько же там нужно мебели и уборки
на набережной стоит дерево с множеством замков ) 
второго числа, мне ужасно херово было.. болели ноги, спина. все болело
третьего числа пришла моя сестра. она пыталась уговорить меня, чтоб я там осталась...
у меня сердце разрывалось, когда она плакала, когда я уезжала :СС
приехав домой, зайдя вк, я увидела ЭТО!!!
до вечера я убиралась в комнате, а потом болтала с Настей :3
мы перебрали всю херню и поплакались друг другу :D
потом, где-то в час мы начали петь песни :D
мы перебрали всеее
от пд времен, до шансона :D
сегодня я сходила к своей второй бабушке ;3
мне подарили полосаты носочки (Аня оценит :D), брелок на телефон и денюжку :3
когда я пришла домой, я опять начала убираться )
теперь у меня на столе вот так

 а вот мои подарочки :3
ну и я боловайки с выдержкой )
всем спасибо, что читаете мой блог :* мне очень приятно ) 

2 комментария:

  1. ммм...))) Очень интересный блог!
    НГ ты хорошо отметила, в трезвом состоянии) Мне надо было бы взять пример с тебя)
    И снега у нас не было( Так что валяться на асфальте не слишком то хотелось:)

    ОтветитьУдалить