четверг, 2 февраля 2012 г.

всем привет
я не пишу блоги около двух недель
потому что мне нихуя не чего тут писать
не чего интересного, запоминающего ваще не происходит
в школе завалы,  прогулы, опоздания, весь дневник в замечаниях
всю неделю мне хочется кого нибудь придушить
на этой недели удался только вторник.. т.к я не ходила в школу
вчера наконец-то пришел подарочек мой от мамки. она мне заказала тушь и каректор для всяких мешков под глазами и прочей херни
тушь хорошая, мне понравилась ) 
уже неделю я не могу ровные стрелки нарисовать :\ 
и как раз из-за этого опаздываю на уроки :\ т.к наша школа дохуя умная, нам каждый день к 8
всем блять к половине девятого, а нам к восьми :\
поскорее бы уже свалить из школы
сегодня день прошел быстро
было где-то 4 урока, хотя по идеи 6. две последние физ-ры
пришла домой и почти сразу спать завалилась :3 такое крутое ощущение было когда проснулась :3 скоро у мамки др :3 я уже придумала, что буду дарить, но это конечно не то, что она хочет, но надеюсь ей не менее приятно будет :3 

думаю на этом все )
спасибо, что читаете мой блог :* ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий