четверг, 23 февраля 2012 г.

Доброго времени суток )
за этот месяц, у меня пару обновок из обуви :3
  • кросовки Demix
  •  кеды из terranova


  • ну и ботильешки которые я заказала  :3 скоро должны приехать


сегодня ещё поболтали с любимкой в скайпе )
***
весь день устанавливала разные дополнения на симс 3 ) хоть и  надо рисовать рисунки, что-бы исправить оценки по изо
***
завтра (ну уже сегодня) должна приехать бабуууля :3  боже, как я по ней соскучилась.. приедет с вкусняшками, как всегда :33
надо как нибудь смотаться на выходные в Жигулевск.. так соскучилась по всем 
***
мы же с мамкой сделали небольшие изменения в комнате :3


Сонька сразу нашла себе место, в куче домашней одежде
теперь у меня столько места. завтра ещё скорее всего снимем плакаты и переклеим обои
как же я люблю изменения :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий