вторник, 21 февраля 2012 г.

Добрый вечеер )
наконец-то наступили каникулы :3 божественная неделяяяя. целая неделяяяя, что может быть лучше ) на выходных ко мне наконец-то приехали Настя с Иркой :3 мы сходили мамке за часами и по пути традиционный заход за пиццей был :3 посидели у меня, погоняли чай, посидели в чате рулетке.. ну там как всегда "телки, покажите сиськи" или "давайте вирт" какой-то чувак начал яйца скручивать :D блииин, на это было жутко смотреть, но смешно )  хорошо тогда посидели )
***
ахда, теперь я ещё рубаю в кс :D прикольная игра, так-то ) особенно когда мне пишут "Алина чмо" потому что я всех валю там :D
***
сегодня мы с мамой затеяли уборку. убрали старую, вторую кровать.. теперь у меня так много места :3 и так не привычно )
***
пошли успехи в школеее :3 спустя то несколько лет :D наконец сделала проект по теме "мой выбор" ) осталось только распечатать и сдать ) что меня и радует сегодня, ну правда не только это ;)
хотелось бы ещё немного посвятить пост нынешним самоубийцам-школьникам
я совершенно не понимаю, для чего? моя мама, мне сразу сказала "все прощу, главное жива была"
ведь все проблемы решаемые, почему все начинают ныть и совершать самоубийства то.. по мне так, это ооочень глупо и это точно не выход из положения

Комментариев нет:

Отправить комментарий