пятница, 10 февраля 2012 г.

всем вечер добрый.
сейчас сидела и решила подвести итоги недели 
во первых, всю неделю я как обычно опаздывала на первые уроки 
во вторых, прогуляла всего урока два от силы (прогресс :D )
в третьих, начала потихоньку исправлять оценки, за сегодня три четверки :3
в то воскресенье, мне взбрило в голову сбрить пол виска :D
и я даже почти уговорила маму и долго ходила присматривалась, стоит ли 
но! как мне сказали, он ооочень долго растет и по этому уж буду дальше растить волосы ) 
всю неделю я почти всегда слушаю даб степ
не знаю по чему, но мне прям нраааавки 
уже на следующей неделе  у мамки др ) 
и все, что надо для подарка,  я уже нашла :3 остались краски 
эта неделя ваще быстра прошла... ещё неделька и каникулыыыы... 
дааааа, не каких рож, мне не приятных, не каких подъемов в половину седьмого утра..
да детка, жизнь будет прекрасной
но.. все портит эта ужасная погода :\
везде лед, хуй дойдешь до школы
в какой-то день, я смачно упала на коленку :\ ещё адцки руки обморозила
как же я уже хочу веснуууу.. когда потеплеет, будет греть солнышко и ваще чотко будет
дома сидеть не буду :3 
дико охота сходить в апреле ещё раз на jane air :3 второй автограф не лишний, чо уж там
на этой недели я столько охуенных канцев пропустила :С особенно тот, который я так ждала :С

и на этом все ) 
спасибо, что читаете мой пост :* очень-очень приятно, ребятуши ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий