суббота, 4 февраля 2012 г.

почему, мне по вечерам жутко хочется кого нибудь убить!
я уже второй вечер злая как собака! 
я своей агрессией начинай либо твиттер засирать, либо просто рисовать
в такие моменты лучше ко мне вообще не подходить
разорву в клочья, вытащу хребет и поубиваю всех 
крушитьломатьубивать
ахда, скоро "мегаохуенный" праздник....
дада, День Святого Валентина
да чтоб у вас валентинки в жопах застряли
ненавижу этот праздник 
дада, я форевер алоне

чую скоро на спрашивай начнут опять писать, типа:

"Какая нах у них личная жизнь, если они дурака всё время валяют, я щитаю что у них нет парней и возможно даже никогда и не было а если даже и были, то уже давно нет, ведь стервы не кому не нужны"

как всегда, аноним добор в мою сторону
можешь ещё написать, дорогой. я жду
время третий час ночи, мне совершенно не охота спать и я ваще хз чо делать
весь день сегодня, сидели с Валькой и посмотрели около трех фильмов про Башни Близнецов


потом я решила посмотреть пункт назначения 5 
там был мой любимый актерушка :3 
Николас Д'агосто :3 ♥


очень няш :3
на улице ужасно холодно, надеюсь в понедельник ебнет -28 и я не пойду в школу :3

всем по шоколадке, посоны :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий