суббота, 25 февраля 2012 г.

всем  доброй ночи ) мне щас как-то дико скучно, решила небольшой пост написать, о сегоднешнем дне ) т.к вчера у Ани было др, мы решили отмечали сегодня ) собиралась я сегодня, карйне долго. лицо шелушится, тонак ложился ужасно, стрелки нарисовать не получалось и брови тоже :\
поехали в новы город, набрали всего и пошли на хату. там посидели, пошли на другую хату ) там такой крутой кот был :3 мне после собаки как-то не привычно котов тискать)  весь вечер мы дрались с Максимом ахах. вот особо, не чего не помню, ахахах, но было весело. я наверно раз 5 упала и Аня где-то так-же ахах, про Катю вообще промолчу. пока мы ехали домой я раза два пыталась заснуть, мы с Аней пели какие-то песни.. приехав в комсу, мы зашлив магаз. причем мы бегали из одного в другой. купили пиццу, пошли по домам. пока я шла, я опять упала. ахаха. ладно хоть снег не такой холодный ) мы с мамкой пели песни Кепелова и ещё кого-то ) в общем, было весело )
***
скорее всего, посты про друзей и блогеров будут уже в понедельник ) точнее, про блогеров я буду писать  понедельник ) так что, уже совсем скоро :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий