среда, 15 февраля 2012 г.

все привет ) сейчас мне дико скучно, по этому решила написать тут )
у меня последние два дня дико болят руки, не знаю почему...
сегодня мне подключили высокоскоростной инет :3
теперь в комнате длиииииииииинный провод. которой идет по всему коридору :\
я наконец-то до делала маме подарок :3 завтра подклею фотки и чотко будет :3 
наконец-то сбылись мои задумкиии :3
  • я заказала туфли :3 (пока не скажу какие, но многие знают)
  • купили пальтоооо, которое я так давно хотела :3 очень приятный материал и всего за 700 рэ в инсити :3  http://www.incity.ru/collection/oz_11/palto/124329.html вооот оно
  • сегодня скачала кс :D не знаю почему, но мне давно хотелось его скачать, аххах
последние недели три, в школе ужасно холодно :\ поскорее бы уже потеплелооооооо
сегодня на биологии, с нами под партами сидели пятиклашки :D но это было всего минут 15    

                          эти малявки такие шустрые
особенно вот этот беленький, который сам ко всем задирается, а потом от всех бегает )
 я не знаю почему, но меня ужасно знобит :\ уже второй день
а, у нас в школе начали крутить дабстеп :D 
и на этом все ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий